За последние время, как-то так вышло, что всё моё взаимодействие с Тинькофф негативное.
Обманули с акцией приведи друга, пришлось писать тут, чтоб проблему решить. До этого были проблемы с оформлением кредита. Предлагали очень выгодные условия, при этом не могли несколко дней подготовить документы по кредиту.
В этом году на просторах каналов Итишников в ТГ мне пишут несколько человек просят резюме и предлагают работу Аналитика в Тинькофф, хм на давайте пообщаемся. И тут Hr обделалась, что за 2 недели ни разу не смогла провести первичую встречу. Переносила много раз встречу и пропадала.
Ну и бог с ним. Не велика потеря.
Тут случайно в приложении ткнул на перенос номера в Тинькофф мобайл. Потом мне начали звонить. Игорь Константинович, вот вы не завершили перенос номера, давайте завершим. Говорю по ошибке нажал, простите. И началась обработка. А вы попробуйте, у нас хорошее покрытие, отличное качество связи. Первый месяц бесплатный, вы оцените и примите решение. Спасибо не нужно. Деликатно отказался.
Через какое-то время понял, что мой текущий рабочий номер сильно дорого мне обходится. Ок, пробуем.
Оформил заявку, на следующий день мне привезли симкарту.
Я работаю дома, и мне нужен номер , чтобы со мной связывался работодатель и заказчики. Вставил симку, и-и-и дома нет сигнала. Сигнал есть только на балконе или на улице. При этом рабочий стол от окна в 2 метрах. Ладно попробовали не понравилось, расторгаем договор. Хотя такой классный номер был, отличе всего в 3 цыфры от основного моего номера. Но увы, мне надо, чтоб мне могли дозвониться.
Я еще как путняя Маша сразу перевел сумму аванса за тариф, который будет списываться после бесплатного пробного периода.
Прошу расторгнуть договор и вернуть мне аванс. Ой нам жаль, что у вас такое первое впечатление о продукте. Да, мне тоже жаль, что у вас не ловит связь. Расторгните договор и верните аванс. Да вернем но за возврат комиссия.
Что? Комиссия?
Меня не сумма комиссии возмутила а сам факт ее наличия.
Такое ощущение, что толковые сотрудники с мозгами и знанием методологии поувольнялись. И продукты прорабатываются джунами, которые только с вузов выпустились или курсы скилбокса закончали.
Услуги оказываются не качественно, расторгаем договор, возвращаем аванс. А издержки - это не проблема потребителя. ГК РФ и ЗЗПП РФ ни кто не отменял.
Резюмируем, ни один продукт у Тинкофф не работает нормально. Либо на мне звезды не сошлись, что собрал такое мего комбо, либо уж так и есть, что Тинкофф уже не так хорош как был. Наверно 3 года +/- я взаимодействую с продуктами банка и такое количество провалов со стороны Тинькофф.
Здравствуйте.
Вижу, что по ситуациям с акцией "Приведи друга" и кредиту наличными вы оставляли отзывы. Коллеги все проверили и дали ответы.
Мы общались с вами по вопросу вакансии в период высокой нагрузки. Оператору пришлось увеличить время обработки каждого этапа отбора. Но при этом согласны, что вам пришлось долго ждать коммуникации. Извините нас, пожалуйста, за это. Сейчас таких проблем уже не наблюдаем. Будем рады пообщаться с вами в случае актуальности вопроса. Дополнительную работу с сотрудником проведем.
Если в приложении вы интересовались сим-картой, но не завершили процесс оформления, можем позвонить, чтобы предложить заполнить заявку до конца.
На работу сети могут влиять многие факторы. Например, удаленность базовой станции, погодные условия, рельеф местности, особенности строения зданий и другие.
По вашему адресу сейчас могут возникать трудности со связью. Наш партнер, чьи радиочастоты используем, уже знает об этом и работает над исправлением. По мере развития сети связь должна стать лучше.
Сожалею, что столкнулись с неудобствами и решили расторгнуть договор.
Комиссию при переводах взимаем согласно условиям тарифа виртуальной карты Мобайл. Коллеги в чате рассмотрели ваше обращение и выполнили перевод без комиссии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью