добрый вечер!
столкнулась с такой ситуацией: у меня авторассрочка, ежемесячно в рамках программы необходимо совершать 5 покупок на 10000, я прекрасно осведомлена об этом, об условиях, о штрафах, я бы никогда осознанно не совершила попусков. Ситуация в том, что мои рассчетные периодв всегда были до 30 или 31 числа месяца. 30 апреля (вчера) мне оставалось оплатить покупок на 1200 руб для выполнения условий, я планировала отправиться в магазин и совершить необходимую оплату, но зайдя в приложение обнаружила огромный следующий платеж. Написав на горячую линию, специалист сообщил мне, что рассчетный период был до 29 числа. Я мягко говоря была в шоке, когда мне еще сообщили что платежей будет два, по 50000 руб. Было составлено два обращения 67151031, 67155532, получен отрицательный ответ об аннулировании комиссии. Я приехала в отделение банка, там, к сожалению, тоже не смогли мне помочь!
я прошу банк рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, так как я являюсь добросовестным плательщиком, всегда все платежи и условия выполняла вовремя. Осознаю, что допустила оплошность и невнимательность ко срокам, но не хочу верить, что один день! может перечеркнуть всю добросовестность плательщика! Я бы никогда осознанно не обрекла свою семью на такие огромные расходы! Прошу банк проявить лояльность в данном вопросе и аннулировать начисленную комиссию!
эта сумма является неподъемной для нашей семьи!
Добрый день!
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 31.03.2024 по 29.04.2024. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь. Комиссии начислены корректны. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране). Оплачивал товар и доставку - выходит за товар чека у ме... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали перевод 16 дней назад в связи с подозрением на мошенничество. Хотого окей . Я понима... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью