Сотрудничаю с Тинькофф с 15го года по разным направлениям - открыты счета для ЮЛ по двум компаниям (директорами которых являюсь), счет физлица, брокерские счета, даже мобильная связь есть от данной организации. Из сказанного ясно, что отношение к компании было более, чем лояльным.
Моей компании в этом году будет 14 лет, поставляем оборудование и расходные материалы для работы с электроникой. Среди наших клиентов – крупные госзаказчики, сервисные центры и просто частные лица. Много сейчас идет для нужд СВО.
Уже несколько недель банк пытается парализовать работу компании!
Началось все с неожиданного (мы не ведем никакую сомнительную деятельность), но вполне обычного запроса документов по 115фз. Обычно, в течение пары дней можно собрать документы и ответить на запрос и работать дальше, в данном же случае вопрос растянулся на 2 недели – затребован большой объем документов – без разбора все подряд, включая документы по Мегафону, с которым работаем с нашего открытия, с постоянными дозапросами новых документов, требованиями документов, которые УЖЕ были отправлены им ранее и тп.
В итоге проверку прошли и, казалось бы, можем работать дальше, но НЕТ!
В ТОТ ЖЕ день прислали новую проверку и так же с большим количеством документов, в тч и бредовыми типа предоставить договор с Яндекс по рекламе (у них оферта, размещенная на сайте) и со сроком исполнения (если вычеркнуть праздничные дни) – 4 дня!
Эти проверки требуют участия всех сотрудников – сбор документов, сканирование, формирование пакета документов.
Пока идет проверка просто отправить платеж нельзя, к каждому платежу надо подгружать счет для обоснования платежа, при этом каждый раз надо объяснить оператору в чате зачем я им счет отправил, а потом еще и в чем срочность(!!!) и необходимость(!!!) платежа. Серьезно?
Такое отношение больше похоже на саботаж нашей работы. У меня большой опыт работы с банками и с такими проблемами сталкиваюсь за всю историю только второй раз и первый опыт был так же с Тинькофф!
В целом Тинькофф очень испортился по всем направлениям – вечные технические неполадки, ошибки, даже связь – уже хуже некуда.
Советую подумать несколько раз, прежде чем связываться с данной организацией или и дальше доверять хранение своих средств, если уже связались...
Здравствуйте.
Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Если есть срочный платеж, мы можем запросить дополнительную информацию по нему. Но не гарантируем, что проведем операцию.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
- Основная часть поступлений на ваш счет производится за определенный вид товаров, но по счету не прослеживаются операции по соразмерной закупке таких товаров, а основная часть поступивших денег используются для иных расчетов;
- 90,5% поступлений на счет было с НДС, а 22,8% денег израсходовали без НДС, из которых 26% денег перевели под отчет, нам было важно понять, почему выбрали именно такую модель расчетов.
Все эти пункты в совокупности стали причиной проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа мы отметили:
- Часть документов не предоставили, либо прислали в ненадлежащем виде. Например, налоговые декларации по налогу на прибыль и 6-НДФЛ предоставили за 2023 год, книга покупок и продаж за последний отчетный период не прислали, а были только сведения из книги покупок и продаж за 2023 год. Сопроводительные документы к некоторым договорам с контрагентами не увидели.
На основании всей информации невозможно установить, кто является поставщиком товаров, за которые поступает основная часть денег.
Мы дополнительно запросили документы и пояснения, которые нужны для завершения проверки, поскольку на основании полученной информации возникли дополнительные вопросы, в том числе по расчетам и с другими основными контрагентами, по которым ранее документы не запрашивали.
Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете. О результатах комплексной проверки сообщим после изучения всей информации.
На основании отзыва мы провели расследование и выявили ошибку в процессе. Первый дополнительный запрос содержал не всю нужную информацию для завершения проверки, в результате чего направили повторный дополнительный запрос документов с более расширенным списком необходимой информации, вследствие чего увеличили срок проверки по направленному запросу.
Простите нас, пожалуйста, за это. Мы связались с вами и рассказали обо всем подробно. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
По техническим неполадкам мы давали рекомендации, по итогу вопрос решили.
18 февраля вы обращались по качеству связи. Мы верно сообщили, что причина, по которой интернет работает медленно - высокая нагрузка на сеть. Рекомендовали переключить режим сети на "только 3G" и перезагрузить устройство, так как это может помочь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью