Список вопросов
Ответ дан

Банк умышленно парализует работу компании

03.05.2024 14:27
33
Т-Банк

Сотрудничаю с Тинькофф с 15го года по разным направлениям - открыты счета для ЮЛ по двум компаниям (директорами которых являюсь), счет физлица, брокерские счета, даже мобильная связь есть от данной организации. Из сказанного ясно, что отношение к компании было более, чем лояльным. 

Моей компании в этом году будет 14 лет, поставляем оборудование и расходные материалы для работы с электроникой. Среди наших клиентов – крупные госзаказчики, сервисные центры и просто частные лица. Много сейчас идет для нужд СВО.

Уже несколько недель банк пытается парализовать работу компании!

Началось все с неожиданного (мы не ведем никакую сомнительную деятельность), но вполне обычного запроса документов по 115фз. Обычно, в течение пары дней можно собрать документы и ответить на запрос и работать дальше, в данном же случае вопрос растянулся на 2 недели – затребован большой объем документов – без разбора все подряд, включая документы по Мегафону, с которым работаем с нашего открытия, с постоянными дозапросами новых документов, требованиями документов, которые УЖЕ были отправлены им ранее и тп.

В итоге проверку прошли и, казалось бы, можем работать дальше, но НЕТ!

В ТОТ ЖЕ день прислали новую проверку и так же с большим количеством документов, в тч и бредовыми типа предоставить договор с Яндекс по рекламе (у них оферта, размещенная на сайте) и со сроком исполнения (если вычеркнуть праздничные дни) – 4 дня!

Эти проверки требуют участия всех сотрудников – сбор документов, сканирование, формирование пакета документов. 

Пока идет проверка просто отправить платеж нельзя, к каждому платежу надо подгружать счет для обоснования платежа, при этом каждый раз надо объяснить оператору в чате зачем я им счет отправил, а потом еще и в чем срочность(!!!) и необходимость(!!!) платежа. Серьезно? 

Такое отношение больше похоже на саботаж нашей работы. У меня большой опыт работы с банками и с такими проблемами сталкиваюсь за всю историю только второй раз и первый опыт был так же с Тинькофф!

В целом Тинькофф очень испортился по всем направлениям – вечные технические неполадки, ошибки, даже связь – уже хуже некуда. 

Советую подумать несколько раз, прежде чем связываться с данной организацией или и дальше доверять хранение своих средств, если уже связались... 

Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Если есть срочный платеж, мы можем запросить дополнительную информацию по нему. Но не гарантируем, что проведем операцию.

Мы обратили внимание на следующие факторы:

- Основная часть поступлений на ваш счет производится за определенный вид товаров, но по счету не прослеживаются операции по соразмерной закупке таких товаров, а основная часть поступивших денег используются для иных расчетов;

- 90,5% поступлений на счет было с НДС, а 22,8% денег израсходовали без НДС, из которых 26% денег перевели под отчет, нам было важно понять, почему выбрали именно такую модель расчетов.

Все эти пункты в совокупности стали причиной проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

По итогу анализа мы отметили:

- Часть документов не предоставили, либо прислали в ненадлежащем виде. Например, налоговые декларации по налогу на прибыль и 6-НДФЛ предоставили за 2023 год, книга покупок и продаж за последний отчетный период не прислали, а были только сведения из книги покупок и продаж за 2023 год. Сопроводительные документы к некоторым договорам с контрагентами не увидели.

На основании всей информации невозможно установить, кто является поставщиком товаров, за которые поступает основная часть денег.

Мы дополнительно запросили документы и пояснения, которые нужны для завершения проверки, поскольку на основании полученной информации возникли дополнительные вопросы, в том числе по расчетам и с другими основными контрагентами, по которым ранее документы не запрашивали.

Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете. О результатах комплексной проверки сообщим после изучения всей информации.

 

На основании отзыва мы провели расследование и выявили ошибку в процессе. Первый дополнительный запрос содержал не всю нужную информацию для завершения проверки, в результате чего направили повторный дополнительный запрос документов с более расширенным списком необходимой информации, вследствие чего увеличили срок проверки по направленному запросу.

Простите нас, пожалуйста, за это. Мы связались с вами и рассказали обо всем подробно. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

По техническим неполадкам мы давали рекомендации, по итогу вопрос решили.

18 февраля вы обращались по качеству связи. Мы верно сообщили, что причина, по которой интернет работает медленно - высокая нагрузка на сеть. Рекомендовали переключить режим сети на "только 3G" и перезагрузить устройство, так как это может помочь.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
неустанно повторяющаяся ошибка в написании фамилии индивидуального предпринимателя
Т-Банк

второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью

Ввод в заблуждение, а так же обман клиента
Т-Банк

Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью

Как договориться с банком?
Т-Банк

Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью

Спам звонки от "парнеров" Т-Банка
Т-Банк

Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью

Поставили терминал в торговый зал от Т-Банка, пришел клиент, оплатил, сумму заблокировали на. 540 дней
Т-Банк

В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью

Как войти в клиент-банк, если Т-банк самовольно поменял номер телефона в клиент-банке на непонятно какой?
Т-Банк

Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью

Как войти в клиент-банк, если Т-банк самовольно поменял номер телефона в клиент-банке на непонятно какой?
Т-Банк

Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью

Как войти в клиент-банк, если Т-банк самовольно поменял номер телефона в клиент-банке на непонятно какой?
Т-Банк

"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью

Как войти в клиент-банк, если Т-банк самовольно поменял номер телефона в клиент-банке на непонятно какой?
Т-Банк

Великолепно. А заодно проверьте и поясните, пожалуйста:1. На каком основании мне без всяких заявок открыли овердраф... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в вашем банке тоже 160 символов в наименовании организации юридических лиц?
Т-Банк

И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Запрос архивных данных
ВТБ

Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью

нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру

нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью

Не выплачено вознаграждение за август месяц
Альфа-Банк

Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью

Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью

Кредитная карта обман
Т-Банк

При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью

Вознаграждение
ВТБ

Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью

Удобная страховка совсем не удобная
Сбербанк

Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью

Пропала кредитная карта Халва и все бонусы
Совкомбанк

23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью

Банк намеренно тянет время и не закрывает счет в банке
Совкомбанк

С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью