Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить мой вопрос! У меня имеется просроченная задолженность за 2 месяца…

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить мой вопрос! У меня имеется просроченная задолженность за 2 месяца, которая составляет 1500 руб. В течении достаточно длительного времени мне звонят сотрудники Вашего Банка и требуют погасить задолженность. Срок оплаты по моему кредиту 20—22 число ежемесячно. Все бы ничего, если бы не одно «но». Я нахожусь в декретном отпуске и мне перечисляют декретное пособие только в конце каждого месяца. Неоднократно об этом сообщалось Вашим сотрудникам. В августе месяце мне на работу пришло письмо о том, что я являюсь злостным неплательщиком в Вашем Банке!!! Хотя по ФЗ «О банках и банковской деятельности» Вы не имеете права разглашать данную информацию, а можете только по решению суда, либо по запросам соответствующих органов. В августе же со мной произошел следующий случай. В течении двух недель мне звонил сотрудник Банка, представившийся Александром Викторовичем(или Сергеевичем), к сожалению я не помню отчества, но вам проще это отследить, т. к. все разговоры записываются.Так вот, этот сотрудник мне сказал, что если я заплачу 1250(!) рублей я выйду с просрочки и следующий мой платеж будет только в сентябре месяце. Но моему удивлению не было предела, когда в начале сентября мне позвонили и сказали, что у меня просрочка! Но и это не самое главное. Сегодня мне еще раз позвонили и сообщили, что если я не заплачу 1500 т. р до 22 сентября, 23.09 мое дело будет в юр. отделе Банка, где составится требование о полной уплате долга. Я очень хочу, чтобы Вы мне помогли разобраться в данной ситуации. И вообще, возможна ли в Вашем Банке реструктуризация кредита, либо перенос платежа на несколько дней позже? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Екатерина!

Сообщаем Вам, что в Банке не предусмотрена корректировка даты оплаты по Договору.

В соответствии с Тарифами плата за пропуск очередного платежа составляет:

— за пропуск, совершенный впервые — 300 рублей (плата за возникший впервые пропуск оплаты не взимается в том случае, если в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа Клиенту удалось обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме пропущенного платежа);

— 2-й раз подряд −500 рублей;

— 3-й раз подряд — 1000 рублей;

— 4-й раз подряд — 2000 рублей.

В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности по Договору Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой Задолженности, а именно заключение Договора на новых условиях.

Вопрос о возможности изменения условий погашения Задолженности рассматривается Банком в случае личного обращения Клиента с паспортом и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в любое Отделение Банка для написания соответствующего Заявления, а также информирования Банка о том, как и в каком размере Клиент готов продолжать выплату кредита.

По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.

Банк рекомендует изыскать возможность своевременного внесения платежей в соответствии с Условиями Договора.

Меры, которые Банк вправе предпринять в случае невыполнения Вами обязательств по Договору, указаны в Условиях.

Также в соответствии с Условиями Банк вправе: «…направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором…, при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам…».

Для проведения проверки по работе указанного Вами сотрудника, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения, а именно: Ваши ФИО, паспортные данные, дата / примерное время поступления звонков от указанного сотрудника, телефон на который поступил звонок, телефон с которого поступил звонок.

Информацию Вы можете направить через форму «задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru c отметкой «Вопросы c Banki ru».

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Действия банка шокируют
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью

Списали деньги просто так!
Сбербанк

Списали деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS подписок не было никаких покупок! Читать полностью

26.11.2024 Другое
оформление полиса страхования ипотеки

Здравствуйте! При заполнении формы полиса есть така графа - Рыночная стоимость квартиры на момент оформления полиса... Читать полностью

Когда же уже решат проблему с обслуживанием
Альфа-Банк

Альфа в очередной раз показал свою несостоятельность организовать нормальное обслуживание юр лиц. Постоянно проблем... Читать полностью

Заблокировали карту и продлили срок обработки заявки
Совкомбанк

Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, толь... Читать полностью

Проблема со входом в приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте. Возникла следующая проблема, Я забрала карту у представителя банка, а именно у курьера, он не объясни... Читать полностью

26.11.2024 Другое
С меня списали без моего согласия 789 руб лав Пейдж. Как вернуть деньги?
Сбербанк

С меня списали без моего согласия 789 руб лав Пейдж. Как вернуть деньги? Читать полностью

Проблема с рефералами
Альфа-Банк

Проблема с рефералами. Заказал карту Альфа-банка дебютовую по ссылке. Деньги пришли не тому. Написал в поддержу они... Читать полностью

26.11.2024 О банке
* осаго добавить использование в такси

Здравствуйте. Как в полисе ОСАГО добавить, что автомобиль будет исользоваться в такси ? Читать полностью

Сбермаркет он же купер, не выплачивает денежную сумму по реферальной программе.
Сбербанк

Такого быть не может, по закону есть максимальный срок рассмотрения Читать полностью