Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить мой вопрос! У меня имеется просроченная задолженность за 2 месяца…

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить мой вопрос! У меня имеется просроченная задолженность за 2 месяца, которая составляет 1500 руб. В течении достаточно длительного времени мне звонят сотрудники Вашего Банка и требуют погасить задолженность. Срок оплаты по моему кредиту 20—22 число ежемесячно. Все бы ничего, если бы не одно «но». Я нахожусь в декретном отпуске и мне перечисляют декретное пособие только в конце каждого месяца. Неоднократно об этом сообщалось Вашим сотрудникам. В августе месяце мне на работу пришло письмо о том, что я являюсь злостным неплательщиком в Вашем Банке!!! Хотя по ФЗ «О банках и банковской деятельности» Вы не имеете права разглашать данную информацию, а можете только по решению суда, либо по запросам соответствующих органов. В августе же со мной произошел следующий случай. В течении двух недель мне звонил сотрудник Банка, представившийся Александром Викторовичем(или Сергеевичем), к сожалению я не помню отчества, но вам проще это отследить, т. к. все разговоры записываются.Так вот, этот сотрудник мне сказал, что если я заплачу 1250(!) рублей я выйду с просрочки и следующий мой платеж будет только в сентябре месяце. Но моему удивлению не было предела, когда в начале сентября мне позвонили и сказали, что у меня просрочка! Но и это не самое главное. Сегодня мне еще раз позвонили и сообщили, что если я не заплачу 1500 т. р до 22 сентября, 23.09 мое дело будет в юр. отделе Банка, где составится требование о полной уплате долга. Я очень хочу, чтобы Вы мне помогли разобраться в данной ситуации. И вообще, возможна ли в Вашем Банке реструктуризация кредита, либо перенос платежа на несколько дней позже? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Екатерина!

Сообщаем Вам, что в Банке не предусмотрена корректировка даты оплаты по Договору.

В соответствии с Тарифами плата за пропуск очередного платежа составляет:

— за пропуск, совершенный впервые — 300 рублей (плата за возникший впервые пропуск оплаты не взимается в том случае, если в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа Клиенту удалось обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме пропущенного платежа);

— 2-й раз подряд −500 рублей;

— 3-й раз подряд — 1000 рублей;

— 4-й раз подряд — 2000 рублей.

В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности по Договору Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой Задолженности, а именно заключение Договора на новых условиях.

Вопрос о возможности изменения условий погашения Задолженности рассматривается Банком в случае личного обращения Клиента с паспортом и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в любое Отделение Банка для написания соответствующего Заявления, а также информирования Банка о том, как и в каком размере Клиент готов продолжать выплату кредита.

По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.

Банк рекомендует изыскать возможность своевременного внесения платежей в соответствии с Условиями Договора.

Меры, которые Банк вправе предпринять в случае невыполнения Вами обязательств по Договору, указаны в Условиях.

Также в соответствии с Условиями Банк вправе: «…направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором…, при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам…».

Для проведения проверки по работе указанного Вами сотрудника, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения, а именно: Ваши ФИО, паспортные данные, дата / примерное время поступления звонков от указанного сотрудника, телефон на который поступил звонок, телефон с которого поступил звонок.

Информацию Вы можете направить через форму «задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru c отметкой «Вопросы c Banki ru».

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мегамаркет не меняет статус заказа
Сбербанк

Сегодня 21.02, прошло более двух недель.Статус не изменен, на обращения никакого ответа нет.Поддержка ничем не помо... Читать полностью

Кредитная карта (арест)
Альфа-Банк

В 2024 году оформил кредитную карту Альфа-Банка с акцией "год без процентов"В декабре пристав наложил арест на счет... Читать полностью

Вчера отправляла вопрос , где смотреть ответ?

Не вижу свой отзыв на сайте  Читать полностью

В 2024 году получила промокод на второе ипотечное страхование за 1 руб.

В 2024 году получила промокод на второе ипотечное страхование за 1 руб. Которое истекает в августе 2025 года. Сегод... Читать полностью

Ипотека. Реструкторизация
Сбербанк

Пропустила звонок от вас  Читать полностью

Как поменять номер телефона?
Альфа-Банк

Как можно поменять номер телефона, я оформил новую карту на новый номер телефона, но мне заблокировали приложение и... Читать полностью

Полис ОСАГО по акции

Здравствуйте. Недавно была акция где в подарок за оформление ОСАГО давали сертификат на ОЗОН, она закончилась? Зашл... Читать полностью

Заблокировали все счета на основании 161фз
Альфа-Банк

Здравствуйте. 11 февраля утром мне заблокировали все счета в банках, с моими денежными средствами. Я написала заявл... Читать полностью

Свой в альфе.
Альфа-Банк

не хотят выплачивать даже бонус за привлеченых партнеров. У меня за январь вышло 3 партнера которые набрали 40 балл... Читать полностью

21.02.2025 Другое
хочу отказаться от услуги своя ставка
Сбербанк

прошу разъяснить как отказаться от навязанной услуги своя ставка Читать полностью

21.02.2025 Другое