Добрый день!
3 марта оформил заказ на Мегамаркете. Доставку к обещанному времени не осуществили, об этом никак не предупредили. При этом курьер пришел (значительно) позже написанного в приложении времени, которое как проставилось на момент оформления, так таким и осталось.... Я сообщил ему, что дома меня уже нет, и я уже ранее отменил в приложении заказ. В результате, (с 3 марта) статус заказа остался "продавец собриает заказ", при этом товары в заказе все отмененные. Из-за неверного статуса заказа не запускается процедура возврата баллов/денег, и вот с 3 марта по 23 апреля (на момент написания данного вопроса) никакого прогресса нет. Я писал обращение, а точнее уже два. При этом с закрытием первого я согласился ,надеясь на адекватность и порядок. Второе уже переоткрываю, суммарно уже больше десятка раз точно. Обращение закрывают, говорят, что передали в работу, но ничего не происходит далее, а точнее происходит закрытие не только обращения через время, но созданной на сонове обращения заявки, статус которой я отслеживать не могу (со слов поддержки она есть). При этом я звонил также на горячую линию неоднократно. Мне или говорят "дадим комментарий по ускорению, сделаем все возможное " и прочие ответы по скрипту. А дважды говорили, что "а никакой заявки открытой-то и нет" и мы составляли тут же новое. Переоткрываю обращение в приложении мегамеркета - мне отвечают "зачем вы написываете, вам же уже сказали, ваш вопрос в работе. Не пишите больше, все сделаем" (а потом через время просто закрывают заявку). И вот уже почти два месяца все "стараются и делают все возможное", да только продвижения на уровне нуля.
Больше прочего в переписке с поддержкой в приложении понравилось вот это (цитирую): "С нашей стороны уже выполнили все действия. Поскольку техническая ошибка проходит именно на сторонней платформе партнера, то решить вопрос сами мы не сможем" (ответ от 17.04). Вообще-то покупал я товар на вашей площадке, с вас и спрос, мне все равно что там у вас не складывается с партнером в ваших внутренних отношениях.
Данные:
Номер доставки - 9221018710802 (от 03.03.24)
Обращения: CCS-6293556 , CCS-6696310
Известный мне номер заявки последней (одна из, на основе обращений. Давали еще, но я не найду где фиксрировал их номера): GDS-3511767.
Просьба решить вопрос, спасибо
Здравствуйте!
Деньги и СберСпасибо вернули.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЛетом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
22.01.2024 мною а Сбере был открыт иис3, весь год я держал его пустым. Первое пополнение было утром 23.12.2024 с це... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
Здравствуйте! Мне для детского пособия нужна справка об остатке на первое число. Именно на первое. Как получить? В... Читать полностью
Как вернуть Сбербанк прайм +, оплачен на год вперед, и объясните пожалуйста, на остановании чего у меня заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 произошло списание средств с карты сбербанка за какие то товары и услуги на YM*T Gorod Mos... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
Добрый день! Нам одобрили семейную ипотеку в октябре месяце,в условиях на момент одобрения не было никакой комисси... Читать полностью
Подскажите как убрать блокировку по 115фз со Сбербанка заблокировали больше года назад Читать полностью
Прошёл процедуру банкротства. Разблокировали счета и дебетовые карты. Что нужно что бы закрыть кредитную карту? В п... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12 обратилась в банк за выплатой наследства ,с двух счетов ,где было всего 4 р,пришло сразу ,а с о... Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью