Добрый день!
3 марта оформил заказ на Мегамаркете. Доставку к обещанному времени не осуществили, об этом никак не предупредили. При этом курьер пришел (значительно) позже написанного в приложении времени, которое как проставилось на момент оформления, так таким и осталось.... Я сообщил ему, что дома меня уже нет, и я уже ранее отменил в приложении заказ. В результате, (с 3 марта) статус заказа остался "продавец собриает заказ", при этом товары в заказе все отмененные. Из-за неверного статуса заказа не запускается процедура возврата баллов/денег, и вот с 3 марта по 23 апреля (на момент написания данного вопроса) никакого прогресса нет. Я писал обращение, а точнее уже два. При этом с закрытием первого я согласился ,надеясь на адекватность и порядок. Второе уже переоткрываю, суммарно уже больше десятка раз точно. Обращение закрывают, говорят, что передали в работу, но ничего не происходит далее, а точнее происходит закрытие не только обращения через время, но созданной на сонове обращения заявки, статус которой я отслеживать не могу (со слов поддержки она есть). При этом я звонил также на горячую линию неоднократно. Мне или говорят "дадим комментарий по ускорению, сделаем все возможное " и прочие ответы по скрипту. А дважды говорили, что "а никакой заявки открытой-то и нет" и мы составляли тут же новое. Переоткрываю обращение в приложении мегамеркета - мне отвечают "зачем вы написываете, вам же уже сказали, ваш вопрос в работе. Не пишите больше, все сделаем" (а потом через время просто закрывают заявку). И вот уже почти два месяца все "стараются и делают все возможное", да только продвижения на уровне нуля.
Больше прочего в переписке с поддержкой в приложении понравилось вот это (цитирую): "С нашей стороны уже выполнили все действия. Поскольку техническая ошибка проходит именно на сторонней платформе партнера, то решить вопрос сами мы не сможем" (ответ от 17.04). Вообще-то покупал я товар на вашей площадке, с вас и спрос, мне все равно что там у вас не складывается с партнером в ваших внутренних отношениях.
Данные:
Номер доставки - 9221018710802 (от 03.03.24)
Обращения: CCS-6293556 , CCS-6696310
Известный мне номер заявки последней (одна из, на основе обращений. Давали еще, но я не найду где фиксрировал их номера): GDS-3511767.
Просьба решить вопрос, спасибо
Здравствуйте!
Деньги и СберСпасибо вернули.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью
Вы разберетесь уже с этим вопросом или мне начинать расторгать с вами договор на ип тоже на расчетный счет и открыв... Читать полностью
Продал машину, как вернуть деньги за осаго Читать полностью
В течении какого времени даёте ответ ? Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте, снимала недавно деньги с банкомата ВТБ, используя карту Сбера. На банкомате было написано что банк МО... Читать полностью
Для этого ип надо открывать или ввести деятелтность можно с дебетовой карты Читать полностью
Здравствуйте. При открытии счета ошиблись в дате заключения договора долевого участия. Как исправить Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте. При открытии счета ошиблись в дате заключения договора долевого участия. Как исправить Читать полностью
Добрый день. Хочу описать мою ситуацию, которая произошла в Сбере. Я учитель физической культуры в школе номер…. Не... Читать полностью
Здравствуйте девушка мне опять заблокировали карту я хотел ее пополнить и сразу заблокировали Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Прошло уже 150 дней, и задолженность так и не аннулировали, сколько еще ждать, дней или лет? Читать полностью
19.08.2024. Была завершена процедура банкротсва, и спустя пять месяцев, информацию в БКИ сбер так и не обновил, по... Читать полностью
Добрый день, Обязательно ли нужен оригинал разрешения о снятии прожиточного минимума от финансового управляющего ,... Читать полностью
Добрый день! С недавних пор стало невозможно выбрать категории кешбека сберспасибо, выходит уведомление что нет под... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Вначале 20-х чисел января этого года отправил исполнительный лист через отделе... Читать полностью
Я подключена к услуге Зарплата каждый день, но она мне недоступна. Причину сотрудники банка пояснить не могут. Читать полностью
ТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Я пишу, чтобы запросить пересмотр моего статуса программы лояльности. Мои последние транзакции в приложении T-bank... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью
В кредитном отчёте у меня заявлено 5 кредитных карт. По трем из них есть колоссальные просрочки. Но откуда они и чт... Читать полностью
Здравствуйте. Обратился в НПФ ВТБ с простым вопросом о сроке возможного получения вклада и господдержки по ПДС. 10... Читать полностью
Татьяна, могу узнать по какой причине ответа от вас не поступает спустя 47 дней со дня публикации первой претензии?... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью
Погасила кредит по программе кредитный доктор, переплатила 112 тыс своих кровных.... И банк мне ответил, что я сама... Читать полностью