Последние два года, даже возможно три года я пользовался только банком Тинькофф. Банк очень нравился, в первую очередь своим обслуживанием клиентов. Вдекабре 2023 года я взял автокредит "без залога" такой заголовок был изначально, покрайней мере не было ни слово о залоге. Но после того как я взял кредит через пару дней мне приходит смс в личном кабинете банка о том что я должен прислать фото стс и тд. Почему изначально нельзя сразу продвигать этот продукт без лжи и указывать сразу что кредит с залогом. Затем когда я снял определенную сумму денег мне пришло какое то УКБО. То есть какая то блокировка. типо 115 ФЗ. ограничили доступ в лк и сказали оплачивать автокредит по номеру договора. Затем получилось так что у меня украли большую сумму денег и я лишился работы, и когда пришло время первого платежа я попросил отсрочку на дней 10. Банк ели как дал эту отсрочку и в добавок чтобы "облегчить" мое положение сказал внести сразу двойной платеж. То есть вы представляете этот бред. Банк нет бы пойти на встречу своему клиенту облегчить, или уменьшить процентную ставку или разбить ежемесячный платеж, банк наоборот нагоняет на клиента еще удвоенную сумму ежемесячного платежа. Затем прошло десять дней я достал деньги и пытаюсь оплатить кредит по номеру договора. Выходит ошибка. Кака только не пытаюсь не получается. Звоню в банк обьясняю причину они тоже пытаются оплатить не получается. В итоге отправляют в мтс салон там тоже не получается. А суть была в том что банк дал неверный номер договора. Ха ха ха. Просто представляете это длилось 10 - 15 дней и ни один оператор не был из них компетентен. Они спорили , говорили что я лгу, что я даже не пытаюсь внести платеж и тд. И это называется банком? За эти 10 дней я переговорил с 30 специалистами 20 раз пошел наверное к банкомату. Уйма потраченного времени из за этих не компетентных сотрудников. Короче говоря творился ужас, и единственный сотрудник сказал что у вас номер договора не верный из за этого вы и не могли оплатить кредит. Но самое что это то что банк обманывает своих клиентов. Не говоря о том что это кредит с залогом. Начисляют бешенные штрафы в размере 10 тыс рублей и тд. То есть учитывая что у меня украли денежные средства и я решился работы, банк в добавок еще мне "облегчает" положение. Ни какой лояльности и просто желание ободрать своих клиентов.
Здравствуйте.
Если вы просрочили платеж, то просим внести с текущим сумму следующего платежа на счет. В этом нет ошибки. При этом, если подключили программу реструктуризации, так делать не должны.
На основной странице по автокредиту мы сразу пишем, что нужен будет залог в виде машины. Информацию не скрываем.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на вопрос. Все проверю и помогу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью