30.07.2023 г. я приобрела машину марки Chery с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены 2 обязательных платежа по оплате комиссии банку.
По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 32817.24 тыс. рублей.
Все это время я активно пользуюсь картой, у меня никогда не было просрочек и все платежи я вносила своевременно, условие 5*10 также исполнялось мной все эти месяцы.
30.04.2024 г. ранним утром был произведен очередной расчет, и вместо обычного платежа в 33 тыс рублей банк насчитал платеж в размере 84 тыс рублей и платеж в 134 тыс на следующий месяц. Изначально я даже не поняла, почему так произошло и написала в поддержку о некорректности данных, ведь случай с некорректными балансами денежных средств уже имел место быть, причем неоднократно, банк ошибался и просто исправлял по моему обращению данный момент. Менеджер уведомил меня, что ответ придет в смс.
Смс о данном обращении поступило от банка только 05.05.2024г, и то только о том, что банк не смог со мной связаться (хотя смс от банка все эти дни не было), и если вопрос актуален я сама должна связаться с банком.
После связи, мне сообщают, что я не выполнила условия программы, и предоставляют мне выписку, что в апреле сумма покупок была 7994 руб и 6 операции, хотя я точно уверена что в приложении в конце месяца видела 7 или 8 покупок на сумму 11 тысяч, к своему сожалению не сделала скриншот. Я начала проверять онлайн магазины, и увидела, что у меня есть покупка с эл. чек от 20.04.2024 на сумму 2659руб, которой нет в выписке, о чем сообщила менеджеру. Менеджер ответил, что в выписке его нет, и что я должна доказать, что оплата была именно картой халва, и что за этой информацией мне надо обратится в магазин. Я обратилась в магазин, но они сообщили мне, что не могут предоставлять такую информацию. Об этом я сообщила менеджеру, на что он сказал, что не может помочь. И что мне теперь делать? Из-за невыполнения условии мне начислена комиссия в размере 83723 руб и 134630 руб, что в сумме 218 353 руб!!!!!! На мои вопрос откуда такая ОГРОМНАЯ сумма, мне сообщают, что по дополнительным условиям (2/30 от суммы предоставляемого лимита, лимит у меня 2511700 по договору, соответственно 2/30 равна 167447, и откуда взялась сумма в 218 тысяч тогда???). В любом случае считаю эту комиссию несоразмерно большой.
Я прошу отменить наложение комиссии, так как с учетом чека в 2659, сумма за месяц должна быть 10653, что больше 10 тысяч по условиям, плюс я выполняла все условия, и ошибок в сторону банка не совершала, у меня никогда не было просрочек и все платежи я вносила своевременно. Так же я сильно закредитована - у меня есть еще параллельный кредит с ежемесячным платежом 39 тыс руб., где брать средства для оплаты комиссии не представляю возможности. Хотелось бы положится на ваше содействие.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Отметим, что информация о датах отчетного периода по карте указана в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Одобрен ли кредит в совкомбанке Читать полностью
мне одобрили у вас кредит,как я могу его получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в Твери купить доллары нового образца в отделениях совкомбанка? Читать полностью
Я задал простые вопросы на вашем сайте. И вот, что мне ответили (точнее, вежливо послали).Потом я написал вам в вк... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью