Здравствуйте!
Хочу выразить своё недовольство по поводу конкретного сотрудника - Ивана Гасанова.
5 мая 2024 года я обратилась в чат, задала вопрос, который меня волновал, но Иван Гасанов даже не стал присылать информацию. Я конкретизировала вопрос, а он ответил шаблонно, что могу ознакомиться со всеми акциями в приложении. Это нормально??? Я обратилась в чат за помощью, а в ответ получила лишь указание ознакомиться в приложении. Я ознакомилась, но не все термины были мне понятны, и я ожидала более подробного объяснения от сотрудника банка. Мне нужна была конкретная информация, а не общие указания. Почему бы просто честно не ответить, я не понимаю. Это первый такой ленивый оператор, с которым я сталкивалась в чате. В конце диалога я попросила его завершить диалог и выставить звезды, чтобы оценить качество обслуживания, но он специально не выставил звезды. Зачем держать таких сотрудников в чате, если они не предоставляют помощь? У меня осталось очень неприятное впечатление.
Прошу провести беседу с данным сотрудником и напомнить ему о его обязанностях. Я хочу получать помощь, обращаясь в чат, а не сталкиваться с дополнительными вопросами и тратить на это время зря.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание при обращении в службу поддержки.
И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен.
По результатам проведенной проверки установлено, что консультация предоставлена в рамках установленных регламентов.
Со своей стороны, Ваш отзыв мы не оставили без внимания, вопросы полноты и информативности, предоставленной консультации, переданы ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Удивительно сейчас взяли трубку , но сказали перезвонят...жду Читать полностью
Ситуация такая: по условиям рассрочки платежа я должна делать не менее 10 покупок на 10000 рублей в период с 18 по... Читать полностью
каждый месяц я должна совершать покупки на 10000 руб, а не хватило мне чуть меньше 100 руб ( это было 17 число) я б... Читать полностью
Ваш бот все выходные не даёт покоя. В субботу утром позвонили 8 раз, в воскресенье 6 раз. Берёшь трубку либо тишина... Читать полностью
Как отправить отзыв на Банки.ру Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
18.04.2025 хотел оформить кредит в офисе ул. Фрунзе 7. Клерк не озвучила все условия кредитования, что является вве... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью
Здравствуйте, перевел по СБП ошибочно на номер 8 (911) 112-70-99 клиенту Альфа банк со Сбербанка 4500р, ошибся в од... Читать полностью
снял 300 тыс,потом положил в банкомате на Украине. Потом пытался снять дома Краснодарский край ,город Армавир. Все... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я предоставил... Читать полностью
03.04.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 038867859 в отделение Сбербанка, 14.04.25 поступило смс-сообщение... Читать полностью