Полтора года назад банк провёл проверку по 115-ФЗ и принял решение о блокировке счёта. Мне пришлось досрочно закрыть депозит с потерей процентов и перевести все средства в другой банк. Спустя полтора годя я попробовал открыть счёт снова, допуская, что ограничения могут быть сняты (так у меня было в Альфа-банке, когда через несколько лет после закрытия счёта мне открыли счёт и всё работает). Я заполнил анкету на сайте банка, получил одобрение, встретился с представителем банка, получил карту. При этом я находился в убеждении, что раз банк выдаёт мне новую карту, значит я могу ей пользоваться. В установленном мне приложении карта значилась активной, никаких ограничений не было. Я пополнил карту и хотел расплатиться ей в ресторане, карта тут же была заблокирована.
После этог сотрудник банка пояснил мне, что наложенные на меня ограничения продолжают действовать, при этом банк считает возможным открыть мне счёт, но не считает возможным предоставить распоряжаться им. Зачем при этом банк тратит моё время и свои ресурсы ради того, чтоб предоставить мне неработающий банковский продукт - неясно.
В данном случае я полагаю, что действия банка вводят меня в заблуждение, нарушают мои права как потребителя, предлагая оказать услуги, которые банк заведомо не планирует оказать, знает об этом, и тем не менее создаёт ситуацию, в которой я не могу пользоваться своими средствами тогда, когда я на это рассчитываю.
Здравствуйте.
По закону все банки обязаны обращать внимание на операции по счету. Это требование Центрального Банка РФ по 115-ФЗ. Мы провели комплексную проверку и по ее итогам решили ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Сейчас мы пересмотрели решение и сняли ограничения. Вы можете пользоваться картой.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью