Список вопросов
Ответ дан

сегодня позвонила и узнала что банк увеличил проценты по кредитам с 01.05.2009 г. до 42%, ведь никого…

Автор
АФРЕЕВА ТАНЗИЛЯ ИСКАНДАРОВНА
ПОЛЕВСКОЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ
сегодня позвонила и узнала что банк увеличил проценты по кредитам с 01.05.2009 г. до 42%, ведь никого не известили, ПЕРЕСТАЛИ ВЫСЫЛАТЬ СЧЕТА С 01.01.2010 Г. КАК МОГЛА Я УВИДЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ… НИКАК. МНЕ НУДГНЫ ВЫПИСКИ ПОЛ МОЕМУ СЧЕТУ ДОГ.2818—1564 ПОМОГИТЕ. ОБРАЩАЮСЬ КОТОРЫЙ РАЗ
Уважаемая Танзиля Искандаровна!

В ответ на Ваши вопросы можем сообщить следующее:

1. Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе: «п. 9.11. в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план)».

В случае изменения Условий и/или Тарифов, Банк уведомит об этом не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений путем:

— «п. 2.12.1 размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений»;

— «п. 2.12.2 путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка»;

2. В связи с введением с 16 ноября 2009 г. платы за направление Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, данную услугу необходимо подключать дополнительно. Это можно сделать, обратившись в любое удобное для Вас Отделение Банка с паспортом РФ.

За доставку Счета — Выписки по почте России взимается плата в размере 15 рублей ежемесячно, данная плата списывается один раз в месяц и входит в состав общей суммы задолженности по Счету.

Также у вас есть возможность подключить бесплатную услугу «Инфо-м@йл», которая позволит на регулярной основе получать на указанный Вами адрес электронной почты Счета — Выписки, где отражена информация о совершенных за прошедший расчетный период операциях по Вашей карте.

Подключение услуги «Инфо-м@йл» возможно любым из следующих способов:

— при личном визите в Отделение Банка с паспортом РФ;

— при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка с одного из контактных телефонов, ранее указанных Вами в анкете и предоставлении верных кодов доступа к информации.

Для детального просмотра информации по счетам открытым в Банке, Вы можете также подключиться к системе «Интернет — Банк».

Для подключения к системе «Интернет — Банк» необходимо дополнительно заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе). Заключение Договора возможно в любом Отделении Банка при наличии паспорта РФ / при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (при наличии паспорта РФ).

Уточнить информацию о состоянии Вашего счета Вы также можете по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.

Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

Банк предлагает разнообразные способы получения информации по счету, ориентируясь на вышеизложенную информацию, Вы можете подобрать для себя наиболее удобный.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счет и не выводят деньги.
Т-Банк

вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью

Срочно разблокируйте счет и карты
Т-Банк

Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью

Подтвердите корректность данного мне ответа о наименовании вашего банка-корреспондента в Таиланде по валюте тайский бат.
Т-Банк

Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью

Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ????

Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью

Потребительский кредит
Совкомбанк

Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью

Блокировка счета из-за подозрительных операций
Т-Банк

Да, речь идет об ограничении в обслуживании.  Читать полностью

Мои данные в списке цб. Невозможно жить
Т-Банк

Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Заблокировали карту по фз 161
Т-Банк

Жду Читать полностью

Разблокировка счетов после окончания процедуры банкротства
ВТБ

как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью

Не верные категории
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан  Читать полностью