Ситуация типичная в последнее время, действительно были переводы с моей карточки, при этом в очень небольшом обьеме. 06.05 прилетает сообщение - "В целях безопасности временном заблокировали карты и доступ к операциям в личном кабинете". Написал в поддержку, сказали подождать 15 минут, примут решение. Прошло время, ни ответа, ни привета. Позвонил в поддержку, ответил молодой человек Кирилл, сказал, что банк принял решение заблокировать мои счета по 115 ФЗ, 4.5 комплексного обслуживания, 4.9, 7.3.9. При этом - у меня не спросили совершенно никакие подробности о "подозрительной активности", не спросили никакие документы. Просто заблокировать видимо легче, без всяких разбирательств. Достаточно странно, вроде тинькофф лояльный банк к клиентам, причем у меня он очень давно, и пользовался им на постоянной основе. Спросил, как вернуть деньги с заблокированного счета - оператор ответил через 35 дней, хотя кому-то вроде сразу дают возможность перевезти денежные средства на счет открытый в другом банке. Какие-то двойные стандарты. Также, у меня даже не спросили реквезиты счета, на который нужно будет перезти денежные средства, куда они там собрались отправлять мои деньги через 35 дней? Не понятно. Также, заблокировали полный доступ к личному кабинету, хотя у меня есть кредитная карта, как вносить на нее платежи - не понятно. Понимаю, что ЦБ регулирует деятельность банка, но как можно так наплавательски терять клиентов. Да заблокировали, но Вы хотя бы попробуйте разобраться, видимо банку это не под силу.
Здравствуйте.
Ограничения не связаны со 115-ФЗ.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
Здравствуйте.В декабре 2024 года по кредиту образовалась просроченная задолженность, в связи с чем судебные приста... Читать полностью
Когда проверят отзыв? Отправила отэыв 25 .12.2024 г. Приложила скриншоты 11.01.2025 г. И 13.01.2024 г. Жду ответа.... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Если с с момента отправки банком заявления в Росреестр до смены собственника пройдет, к примеру, 1 месяц - кто в эт... Читать полностью
через какой банк можно оплатить инвойс на бирже в сша Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью