Список вопросов
Требуется уточнение

Блокировка счета и личного кабинета

Ситуация типичная в последнее время, действительно были переводы с моей карточки, при этом в очень небольшом обьеме. 06.05 прилетает сообщение - "В целях безопасности временном заблокировали карты и доступ к операциям в личном кабинете". Написал в поддержку, сказали подождать 15 минут, примут решение. Прошло время, ни ответа, ни привета. Позвонил в поддержку, ответил молодой человек Кирилл, сказал, что банк принял решение заблокировать мои счета по 115 ФЗ, 4.5 комплексного обслуживания, 4.9, 7.3.9. При этом - у меня не спросили совершенно никакие подробности о "подозрительной активности", не спросили никакие документы. Просто заблокировать видимо легче, без всяких разбирательств. Достаточно странно, вроде тинькофф лояльный банк к клиентам, причем у меня он очень давно, и пользовался им на постоянной основе. Спросил, как вернуть деньги с заблокированного счета - оператор ответил через 35 дней, хотя кому-то вроде сразу дают возможность перевезти денежные средства на счет открытый в другом банке. Какие-то двойные стандарты. Также, у меня даже не спросили реквезиты счета, на который нужно будет перезти денежные средства, куда они там собрались отправлять мои деньги через 35 дней? Не понятно. Также, заблокировали полный доступ к личному кабинету, хотя у меня есть кредитная карта, как вносить на нее платежи - не понятно. Понимаю, что ЦБ регулирует деятельность банка, но как можно так наплавательски терять клиентов. Да заблокировали, но Вы хотя бы попробуйте разобраться, видимо банку это не под силу.

Здравствуйте. 

Ограничения не связаны со 115-ФЗ.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью

Разблокировка карты.
Т-Банк

Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью

Блокировка карты в т банке
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью

Как вернуть средства с заблокированного счета по ст 4.5 укбо !
Т-Банк

Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью

Как вернуть свои деньги
Т-Банк

Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Т-Банк

Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Как сделать что бы не звонили из Т банка.
Т-Банк

Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью

навязывание услуги "кубышка" без спроса, без уведомления, с кабальными процентами
Т-Банк

5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью

УКБО 7.3.5 т-банк.
Т-Банк

Жду ответа  Читать полностью

Удержание средств АО Т-банк
Т-Банк

Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью

Что по моему вопросу?
Т-Банк

задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания  Читать полностью

УКБО 7.3.5 т-банк.
Т-Банк

Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью

Блокировка счета из-за подозрительных операций
Т-Банк

Да, речь идет об ограничении в обслуживании.  Читать полностью

Не могу решить вопрос с банком, второй день на нервах!!! Все нервы вытрепали !!!!!ужасный банк, буду обращаться в Центробанк, потому что в чате мне не отвечают, когда звоню оператору и рассказывают ситуацию, бросают трубку!!! Ужас
Т-Банк

Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью

Блокировка счета из-за подозрительных операций
Т-Банк

30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему мои отзывы от 06.11.2024 года не зачтены?

Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью

Не работает чат в приложении
Банк ДОМ.РФ

Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью

Глючит мобильное приложение и личный кабинет халвы после разблокировки карт
Совкомбанк

После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью

Разблокировка карты.
Т-Банк

Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью

Хочу задать вопрос!!!!!! За какое такое обслуживание с меня снимают деньги с карты

Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью

Карты, блокировка карты
Сбербанк

Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью

Кредитные каникулы в сбере
Сбербанк

А она вообще разблокируется? Читать полностью

22.11.2024 О банке
ИТ-ипотека-повышение ставки с 5% до 19,5% из за копии трудовой
ВТБ

Отправил информацию на почту. Читать полностью

Почему не засчитан отзыв?

Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью

Программа лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью