Добрый день! Я попала в очень затруднительное (это очень мягко сказано) положение. В ноябре 2022 г. купили авто в салоне по программе Совкомбанка. Проведя почти весь день в автосалоне и почти в десятом часу вечера подписывая договор, конечно же не вчитываешься в каждую строчку договора, работница банка быстро проговорила, что всего лишь надо соблюдать определенные условия. Одно из условий программы - надо ежемесячно совершать 5 покупок на 10 000 руб. Благополучно в течение полутора лет соблюдали все условия программы и вовремя вносили ежемесячный платеж (69 919,48 руб). Каждый месяц 8 числа (а не к 23-му) на счете всегда была необходимая сумма. Но в апреле 2024 года не получилось выполнить это условие - покупки были совершены только на 5 657 руб. (на карте оставалось ещё около 8400 руб). Произошло слияние нескольких факторов: катастрофическая усталость: сложный отчетный период на работе; постоянная задержка з/пл - бережешь каждую копейку - не делаешь покупки налево и направо; плохое самочувствие, да и к тому же в личном кабинете во вкладке "Важно" где-то с марта появилась информация, что комиссия не взимается. Я видела, что у меня не набирается покупок на 10 000 руб. Договора с банком я не нашла, решила посмотреть инфо в личном кабинете. Во вкладке "Бонус 5*10" нет информации, по которой бы сразу стало ясно, что несоблюдение данного условия ведет к БЕШЕННОЙ комиссии. Ну вообщем 8 мая 2024 года от банка пришло сообщение, что списано 8418 руб и до 23.05. надо внести ещё 110 618 руб. Я в ШОКЕ, но это было только начало, оказалось, что и в следующем месяце надо внести около 230 000 руб!!! … я всё понимаю… не понимаю только где взять эту КОСМИЧЕСКУЮ сумму… дважды обращалась в банк, просила, чтобы вошли в моё положение, ведь сумма ОГРОМНАЯ! я даже не знаю, где мне её взять, кредит никто уже не даст, т.к. есть ещё один в другом банке - но Совкомбанк отказал. Мне ответили, что я грубо нарушила условия договора. "Грубо" - это когда не платят или допускают большую просрочку… Банк НЕ ЗАХОТЕЛ войти в моё положение… что делать я не знаю… Прошу ещё раз рассмотреть мою ситуацию, пожалуйста.
Уважаемы Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Договор был оформлен Вами 08.11.2022 г.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 08.04.2024 г. по 07.05.2024 г. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь.
Комиссии начислены корректны.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКурьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью