В июне этого года начал пользоваться кредитной картой «Аэрофлот».
Пользоваться кредитом изначально предполагал только в льготный период без процентов и комиссий, поэтому настроил автоматическое пополнение полной суммы использованного кредита до истечения льготного периода со своего текущего Р/С.
В июле у меня сформировалась выписка, но по истечении льготного периода я не увидел, что сумма автоматически пополнилась, о чем сразу проинформировал путем звонка сотрудника Ситибанка, который сослался на техническую проблему и занес сумму вручную, а так же произвел настройку по автопополнению. Уверил меня, что в будущем такого не повториться.
Тем не менее уже в сентябре когда, должно было произойти автоматическое пополнение полной суммы за истекший период история повторилась (на этот раз я отсутствовал в стране и не мог отследить эту ситуацию). Мне начали приходить грозные СМС от том, что я просрочил платеж.
Я опять обратился к сотрудникам Ситибанка, которые опять подтвердили мне техническую ошибку и что сумма не была автоматически списана. Была составлена заявка на возврат комиссии, которую мне уже успели начислить, перевели сумму кредита за истекший период в ручную и в очередной раз сделали настройки автопополнения.
На мой уточняющий вопрос — «Нет ли еще каких проблем в виде начисленных процентов или комиссий» сотрудник Ситибанка ответил что нет, что было начислено только 700 рублей за просрочку и составлена заявка на ее возврат
Так же он мне рекомендовал позвонить в Ситибанк после 18 сентября и еще раз убедиться в том, что все хорошо.
Что я и сделал 20 сентября (понедельник) и мне так же сотрудник Ситибанка подтвердил, что сумма зачислена, по комиссии сделан возврат и больше никаких процентов нет, а так же что автопополнение настроено.
Сегодня 22 сентября ко мне поступил звонок сотрудника Ситибанка с вопросом, что я просрочил платеж и необходимо пополнить на минимальную сумму 300 рублей или будет начислена комиссия, я чтобы избежать начисления комиссии подтвердил платеж, но позже решил разобраться в ситуации: если мне в ручную перевели полную сумму за истекший период, то откуда минимальный платеж???
С этим вопросом я опять обратился к сотруднику Ситибанка и после долгих выяснений оказалось, что сумму за истекший период в ручную так и не перевели и у меня набежали проценты за пользование кредитом. А еще обнаружились проценты за предыдущий период. Откуда??? В итоге я сделал заявку на возврат этих процентов, т. к. они были начислены по вине Ситибанка, а не по моей.
На данный момент у меня нет уверенности, что мне не придется еще раз разбираться с этой ситуацией!
Я не ожидал такого развития событий и столь непрофессиональный подход к делу от Ситибанка, клиентом которого я являюсь уже долгое время.
Прошу срочно разобраться в ситуации и дать мне пояснения и гарантии, что все начисленные по вине Ситибанка проценты и комиссии мне возвращены.
Для ускорения решения вопроса готов дать дополнительные комментарии или связаться и пояснить детали, если это необходимо.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее. 10.06.2010 Вы обратились в службу поддержки клиентов CitiPhone для подключения услуги «Прямое дебетование», в рамках которой происходит автоматические списание денежных средств с текущего счета в рублях в счет погашения задолженности по счету кредитной карты в размере всей суммы платежа согласно выписке.
Ввиду произошедшей технической ошибки сбоя данная программа подключена не была, в связи с чем, погашение по выписке от 18.08.2010 не было произведено до 07.09.2010. 13.09.2010 ошибка была исправлена, услуга «Прямое дебетование» была подключена.
Также сообщаем Вам о том, что проценты в размере 136.94 руб., начисленные по выписке от 20.09.2010 были возвращены на счет Вашей кредитной карты 24.09.2010.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью