Здравствуйте, 11.02.24 года оформлял автокредит, сотрудник объяснил, что надо Пользваться картой халва для сохранения процентной ставки, был задан вопрос в какой именно период нужно делать оборот по карте, на что сотрудник банка не задумываясь ответила, у вас платеж 15 числа вот с 15 по 15 и делайте. Перепроверять к сожалению не стал, что стало моей ошибкой , процентную ставку мне подняли. Было создано обращение, первое 12.04.24 г. пришел ответ спустя 16 дней ! вместо обещанных 10 ! что мы были в курсе этой акции так мы и не отрицаем этого! нам просто сказали не тот отчетный период! оборот мы делали! создали другое обращение с просьбой просмотреть запись с момента договора и пойти на встречу, но сегодня уже 16 мая и ответа до сих пор нет. Так же пришла смс, что мы могли вернуться в акцию с уплатой Комиссии 30 тысяч, написали заявление 6.05 , нот ответа опять нет , Заплатив уже 2 раза повышенный платеж, сумма большая. Прошу помочь , вины моей нет в этой сложившееся ситуации если только в том, что не перепроверил информации сотрудника вашего банка и доверился ему!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 29.02.2024 по 28.03.2024, покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 13.04.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на детали предоставленной консультаций. Мы, безусловно, допускаем, что возможно в данной ситуации могло возникнуть недопонимание.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация о принятом решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вот и "любимый" Совкомбанк подвел!Приходит уведомление 5.06.2025г Вы исключены из программы лояльности с 4.06.2025г... Читать полностью
Хофина Дарья, на мой поставленный вопрос не смогла ответить!!!! Мало того вышеуказанный старший специалист, не смог... Читать полностью
Когда мне дадут ответ на моё обращение #96657617 от 23.04.25? Читать полностью
Когда мне дадут ответ на моё обращение #96657617 от 23.04.25? Читать полностью
Мною 24.05.25 была оставлена заявка по поводу блокировки мобильного банка, на горячей линии ответили, что вопрос бу... Читать полностью
Исключили из программы лояльности без объяснения причины, на то что я теперь отказываюсь пользоваться картой и хочу... Читать полностью
У меня произошла просрочка потому на сайте не смог произвести оплату выдало ошибку на что я обраитился в чат и позв... Читать полностью
ООформляла кредит в Совкомбанке по акции "Всё под ноль". Кредит погасила в указанный срок, все условия для возврата... Читать полностью
В вашем ответе на мое обращение указаны номера исполнительного производства ,на основании которого наложен арест. Т... Читать полностью
Добрый день! Написала я первый отзыв, его не зачли по причине не было продукта, при этом они даты не указали до как... Читать полностью
Вот и "любимый" Совкомбанк подвел!Приходит уведомление 5.06.2025г Вы исключены из программы лояльности с 4.06.2025г... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "С... Читать полностью
"21" мая 2025 года между мной и Банком Филиал "Центральный" ПАО «Совкомбанк» заключён кредитный договор под залог н... Читать полностью
В так называемом уведомлении в виде смс - указано, что ваше очередное обращение зарегестрировано - и болльше ничего... Читать полностью
Одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
мне нужно срочно брать 200 тысяч рублей чтобы погасить кредит, потом ещё покупать велосипед трёхколёсный детский ну... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "... Читать полностью
Я переводила деньги по своим личным делам - банк посчитал, что меня разводят мошенники и заблокировал мой счет. Ок,... Читать полностью
В связи с тем что хоум банк перешел в совкомбанк, мою кредитку тоже перевели в этот "чудо банк" и бонусом мне подк... Читать полностью
Здравствуйте, очень разочарована совкомбанком ! Консультантв тянут на 1 +, только и ничего не могут объяснить,графи... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить проблему.вчера пытался перевести деньги , банк отклонил перевод и заблокировал карту!... Читать полностью
Почему стоимость увеличивается при оплате ? Читать полностью
25.05.2025 я обратилась за помощью к сотруднику Т-банка для подключения услуги реструктуризации кредитной карты, ко... Читать полностью
Ранее категории были подключены. Произвел крупные покупки 5.06.25 в все иструменты на суммы 29109 и 90613 рублей. п... Читать полностью
Хочу часть суммы отдать Читать полностью
Ещё раз здравствуйте я участник своего получил серьезные ранения там и получается волонтёры сделали ну посты и всяк... Читать полностью
У меня списали деньги за подписку о которой я не знал.хочу вернуть деньги Читать полностью
Почему на мои вопросы никто так и не ответил? мне сколько ждать год? Читать полностью
Оформил расрочку в т-банки , через приложения ,сменя взяли деньги за оформления расрочки , позвонил в банк они сказ... Читать полностью