Здравствуйте Ольга! Ситуация такая: клиентом банка являюсь уже очень давно, было несколько ипотек, в том числе на данный момент тоже. Исправно оплачиваю все платежи, без просрочек.
17.03.2024 года при оплате своей ипотеки в вашем банке обнаруживаю что не могу оплатить со своего счета. Через звоноктех поддержку выясняется что счет заблокирован, я нахожусь в другом городе где ближайший офис банка в 100 км. Оплачиваю ипотеку с друго счета, хорошо что был запас средств. При приезде в Москву где проживаю пошла с отделение банка в Строгино по адресу маршала Катукова 16. где сотрудник банка отправляет запрос, чтобы понять за что были заблокированы деньги. Обещает позвонить как будет ответ, но звонка от него не дождавшись я отправляюсь опять в это же отделение, где уже другой сотрудник, смотря в компьютер говорит что счет не заблокирован, а проблема только в карте которая устарела. Предлагает мне закачать приложение Луна и открыть новую карту. так как старое приложение не открывалось, новое открылось я увидела свою сумму на счете и была на 100% уверенна что все хорошо, деньги на месте и была просто какаято ошибка. Но почему-то не получалось перевести свои деньги на накопительный счет. Через неделю получаю новую карту. И задаю вопрос сотрудникам почему не могу перевести на накопительный счет они смотрят мое приложение и глворяттсто это глюк приложения такое уже к кого то было. Короче ухожу с новой картой . с уверенность что все в порядке. Тут возникает необходимость денежного перевода и опять сообщение что недостаточно средств. На счету показывает 450000₽. Я пишу в техподдержку это уже 17 апреля прошел месяц после блокировки. И тут мне сообщают что на средства наложены ограничения обратитесь в банк. В банке на секундочку я была пару дней назад. Мне советуют идти к более старшим сотрудникам.
18.04.24 иду опять-таки это же отделение. Общаюсь с Карпеченковой Анастасией И
она говорит что нужно опять писать запрос о чтобы выяснить за что меня заблокировали, хорошо что я запомнила первого молодого человека и в него с компьютере онаинашла запрос и ответ. Который он не удосужился мне отправить, и хоть как то сообщить. В ответе речь шла о том что некая Хальмаханум Альбиновна Ц обвиняла меня в незаконном списании средств в размере 27000₽ 16.12.2023
деньги были отправлены ею за покупку Usdt (криптовалюта) на платформе Wallet в Телеграмм. Я предоставила скрин с биржи где видно что за 27000₽ я отправила ей Usdt.
написала соответсвующее заявление на имя директора ДО Строгинский. Банк по моей просьбе,мне не предоставил ни какой бумаги в чем меня обвиняют и за что мне заблокировали средства . После этого я была в банке 28.04.24, но ответа на мое заявление не было....
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Добрый день!Я хотела закрыть свой счет еще в январе 2025 года, я пришла в отделение банка, и мне сказали подойти д... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь только банком ВТБ, в связи с определёнными обстоятельствами, я денежные средства могу сни... Читать полностью
Здравствуйте, счета были арестованы,арест сняли,но накопительном счёте деньги до сих пор заморожены.Приставы все д... Читать полностью
здравствуйте, объединили мастер счет в один , но ограничения так и не сняли , в чем проблема ? Читать полностью
Здравствуйте, в феврале были прекращены все исполнительные производства . Приставы неоднократно направляли электрон... Читать полностью
Какие документы обязательно надо подписать при перевыпуске дебетовой карты в офисе банка (у текущей карты- физическ... Читать полностью
Прикрепили досудебную претензию, подтвердили доходность средств. Банк незаконно удерживает более 200.000р. На вопро... Читать полностью
Сколько еще ждать? Обещали в банке 5 дней по итогу чуть ли не месяц уже прошел Читать полностью
Пришел в банк получить карту девушка что то поножимала в компьютере и высветился второй мастер счет на вопрос что э... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью