Добрый день!
06.05.2024 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Тиькофф Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «Тиькофф Банк» о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в чат банка АО «Тиькофф Банк» я получил некорректный ответ, что карта заблокирована и проводят внутреннюю проверку насколько законно поступили мне средства на карту, без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения.
А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 218 286,04 рублей, сотрудники чата банка АО «Тиькофф Банк», не могут закрыть банковский счёт и принять заявление о закрытие счета, пока идет их внутренняя проверка. На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?
Так же мною была написана письменная претензия и отправлена в чат банка 22.05.2024 о закрытие счета на основании п. 1 ст 859, п. 1 ст. 1102 ГК РФ. С требованием закрыть счет и перечислить средства на мой счет в другой банк, в этот же день 22.05.2024 моя карта была разблокирована, но через 2 дня пришло пуш уведомление о блокировке карты, я написал в чат банка с просьбой объяснить причины блокировки, на что мне ответили что проводят внутрению проверку о поступление денежных средств на карту. Самое интересно что я картой не пользовался после разблокировки, и совершенно случайно увидел смс что карта разблокирована и через 2 дня что по новой заблокирована.
В первый раз сроки проверки были до 01.06.2024, и ответ о результатах проверки я не получил, сейчас сроки проверки установили до 24.06.2024.
От банка звонков не поступает, пишу в чат и сам звоню в банк, все как под копирку говорят, по результатам проверки вам позвонят и напишут, но не звонков не смс не поступает.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не сможем пересмотреть.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПозвоните мне8 906 701 12 28 Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но деньги уже списал банк в счет пога... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую ли... Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Позвоните мне8 906 701 12 28 Читать полностью
Добрый день,не возможно подать заявку на открытие онлайн-вклада в банке дом.рф. Дальше первой страницы подачи заявк... Читать полностью
Вы что издеваетесь? Более года история длится, я уже документы предоставил. Укажите мне пожалуйста пункт в действую... Читать полностью
странно вы продаете продукт и не можете обьяснить окажут мне помощь или нет по вашей страховке в полисе написано ок... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, недавно поменяла номер телефона для карты, и пыталась перевести себе ч... Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью
Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня первая ипотека делали рефенансирование от 1.12.22 под 6 процентов в связ... Читать полностью
Да в личном кабинете на Банки.ру в разделе "Заявки". Если обратится прямо в банк, а как же бонус 2000 р за открытие... Читать полностью