20.02.2024 совершила из онлайн-приложения банка Тинькофф три платежа в оплату путевки в адрес туроператора Библио-Глобус. Сначала Тинькофф говорил, что все платежи с их стороны отправлены успешно, обращайтесь к получателю. Туроператор дал официальное письмо, что платежи к ним не поступили. Оплата, как позже оказалось, проходила через сервис Киви-Банка, который через несколько дней лишился лицензии. Тинькоф это признал и сказал, что отправил запрос на розыск в Киви и запрос в Библио Глобус. Каждую неделю мне переносили сроки рассмотрения обращения, повышали приоритет, приносили извинения, обещали ускориться, но в итоге до сих пор я не получила никаких подтверждающих документов, где мои платежи. Сегодня получила очередное сообщение, что срок рассмотрения перенесен на 14.04.2024. И так каждую неделю. На мой заапрос предоставить мне копии их писем в Киви и Библио мне не отвечают. Туроператор в свою очередь требует с меня произвести повторную оплату. Уже не знаю как добиться от Тинькофф Банка результата. Одни шаблонные отписки. Банк прислал наконец-то письмо, признал, что платеж был сделан через Киви и сказали что занимаются проблемой. Обещали разобраться и дать ответ до 26 мая, но теперь снова перенесли еще на месяц, до 25.06. Не знаю как вернуть деньги или добиться платежа. Помогите, пожалуйста!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать вопрос в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не могу отправить данные через Службу поддержки, не отправляется , почему-то. Читать полностью
Все сроки прошли дата оформления28.08.2024,Дата активации 01.09.2024 Читать полностью
Оплата осаго не прошла, как продолжить Читать полностью
Решил получить вознаграждение за оформленный полюс. 18.10. 2024 оформил полюс Осаго от Росгосстаха на Банки РУ. Сог... Читать полностью
почему статус отзыва до сих пор проверяется? если уже банки ру и альфа банк оставили сообщение Читать полностью
Рефинансирование в каком банке г.Ростов на Дону можно сделать(автокредит)? Читать полностью
Прошел месяц вознаграждения нет Читать полностью
Добрый день. Прошло 30 суток с момента написания отзыва. Досихпор проверяется. Когда будет зачтен и опубликован? Читать полностью
12.10.2024 статус так и не обновился и в вознаграждениях ничего нет Читать полностью
могу ли я увидеть информацию по своему вкладу? Читать полностью
Здравствуйте,вчера подавала заявки в банки на ипотеку,как узнать их решение ? Читать полностью
Подскажите, мне написали отзыв ( Банк Русский стандарт отделение г. Мытищи) , а на сайте его нет. Как понять будет... Читать полностью
как внести правки в свой отзыв? Читать полностью
5 февраля! Просто не понимаю Как придут деньги? Если нигде после покупки нет информации, типа Вам будет зачислено и... Читать полностью
Оплата рассрочки Читать полностью
25.04.2024 года отправил ссылку другу на приобретение полиса Осаго. Автомобиль был застрахован в этот же день. Возн... Читать полностью
Не могу отредактировать самостоятельно, серия паспорта 7**7 в профиле 7**7 указано, прошу исправить Читать полностью
Приобрёл страховку осаго через ваш сайт 19 июня, но промокод на топливо всё ещё не пришёл. Читать полностью
Добрый день, пару месяцев назад обратилась с онлайн заявкой на оформление карты Халва по рекомендации друга, заявку... Читать полностью
Я не могу отправить данные через Службу поддержки, не отправляется , почему-то. Читать полностью
Сегодня, 16.11.2024 г. не смог войти в приложение и в личный кабинет на сайте. Получил сообщение, что нужно связать... Читать полностью
Все сроки прошли дата оформления28.08.2024,Дата активации 01.09.2024 Читать полностью
Сегодня, 16.11.2024 г. не смог войти в приложение и в личный кабинет на сайте. Получил сообщение, что нужно связать... Читать полностью
ну это шантаж, почему чтобы вывести МОИ деньги я должен закрывать счет, я ничего не нарушал, если вы утверждаете об... Читать полностью
Добрый день. По акции 20% за жкх за оплату связи не подключили категорию, по обращению дали ответ, что я не получил... Читать полностью
Подскажите, вы проверили информацию? Читать полностью