Добрый день, у меня висит обращения с 5 мая, сегодня 29 мая. Обращение - CCS-7035302.
Заказывал раковину, создал обращение о обмене/возврате.
Пришла раковина которая была вся в сколах, вдоль, и поперек. Мастер сказал что к установке не пригодна. А, продавец отрицал что с его стороны была вина, поэтому ждали ответа от продавца, в итоге горе пополам, доказательства продавец направил, видео с штрих-кодами, самой раковиной, которая целая и ушла курьеру на доставку.
С того момента как продавец показал доказательства, обращения застыло, никакой обратной связи, на протяжении 4-5 дней пытался получить какую либо обратную связь, что бы понять сколько потребуется времени. Но просто игнор, и пустые сообщения от ММ. Никаких действий со стороны поддержки на горячей линии, только одни слова что "мы передадим коллегам которые занимаются этим вопросом, что бы а вами связались" и так заявка висит уже с 5 мая...
Хотел бы оставил жалобу, причем жирную, зачем издвеваться, и игнорить целый месяц Клиента!!!
Ранее писали что займет процесс 7 дней, но не месяц ведь!
Писать что у меня ремонт, и из за какой-то раковины, у меня ремонт ванной комнаты сдвинулся на месяц, в связи с чем я понес убытки, и простой, так как в тот день доставки через день должны были полностью подрядчики делать ремонт, я уже устал, так как ММ видимо не про лояльность, и не про клиентоориентированность. Чистый воды маркетинг, и работают ММ на привлечение, количество, а не качество.
Объясните этим нелюдям, кто занимается обращениями, что это не входит ни в какие рамки.
При том, при всём - это моё первое обращение по возврату, за все истории покупок, в том числе мебели, я активный пользователь ММ, Но видимо уже это был мой последний заказ, так как я СберПрайм отключил, и после возврата не буду пользоваться ММ, такие "спасибо" мне не нужны.
Обязательно включу этот трек, на сарафанное радио. С таким отношением,
верните деньги!!! За то что повредили товар, и заберите его!!
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе у коллег из Мегамаркета. Постараюсь ускорить его рассмотрение, но пока ничего обещать не могу :(
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткуда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
Как понять, есть ли у меня универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), если я в госуслугах вижу, что у м... Читать полностью
Мария, благодарю. Вопрос не решен. Прислали очередную отписку.Размещен отзыв: https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
Здравствуйте , пользовался дебетовой картой МТС банка , переводил сам себе на ВТБ , операцию приостановили , позвон... Читать полностью
Здравствуйте! Продали квартиру, оформили аккредитив (деньги должны поступить в Тбанк). Денег нет. Сначала тянули с... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги на карту,положил их в конверт ,в течении дня снимал их из конверта на траты,в один мом... Читать полностью
Добрый день.Добрый день.8 декабря я отправила деньги с карты Сбера на карту в Беларусь. В чате приложения Сбера поо... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария. Скажите пожалуйста по какой причине вопрос закрыт. По поводу пропажи моего перевод... Читать полностью
дополнительная информаци во обращению клиентом предоставлена на указанную почту Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью
Я оплатил кредитную карту но не вовремя из за того что число платежа каждый раз новое и ставится извините меня пожа... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью