Унизительное отношение к клиентам.
12 мая 2024 года я переводила мужу денежные средства в размере 67000 руб.
Операция банком была отменена.
Позвонил оператор - ему объяснила, что перевожу деньги мужу. Вопрос "зачем мужу деньги?" считаю некорректным.
Позвонил второй оператор - ответила на все вопросы.
Получила СМС сообщения
- карта/счет и ДБО заблокированы.
- приняли обращение на разблокировку.
14 мая пришел СМС ответ на обращение - обратитесь в отделение с ближайшими родственниками (детьми) и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА. Приход в банк с родственниками не предусмотрен законодательством и нормативными документами Центробанка и нарушает мои права.
15 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское. Объяснила ситуацию (хотя сотрудница видела предысторию в банковской системе). Решила забрать все свои денежные средства (более 1 млн руб) из-за незаконной блокировки счета..
Бланк заявления для заполнения сотрудница не предложила.
Сотрудница отделения сказала, что могу получить деньги в кассе при их наличии. Нужной суммы не оказалось.
Заказала деньги на 21 мая.
21 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское.
Выясняется - счет заблокирован. Деньги получить не могу.
Та же сотрудница дала бланк заявления и сказала пишите в произвольной форме. Заполнила (копия заявления имеется).
(обращение 71819833)
23 мая на обращение 71819833 пришел ответ - обратитесь в отделение Банка и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА по ФОРМЕ Банка.
Требование заполнить по форме Банка вызывает ряд вопросов:
- почему сотрудница банка не выдала 21 мая ФОРМУ банка, а сказала писать в произвольной форме?
- почему в СМС от 14 мая нет требования о заявлении по форме Банка?
Кроме того, после однократного соединения с юридическим отделом в дальнейшем операторы отказывались соединять с юридическим отделом.
Считаю,
- Банк незаконно, под надуманными предлогами удерживает мои денежные средства
- Банк должен компенсировать мне упущенную выгоду за время незаконного удержания денежных средств в размере один миллион шестьдесят семь тысяч рублей по ставке рефинансирования Центробанка
Кроме того, Банк должен незамедлительно разблокировать мои счета, а также ДБО, о разблокировке которого БАНК (операторы и сотрудница отделения) и в своих СМС сообщения сознательно умалчивает после СМС сообщения 12 мая - "карта/счет и ДБО заблокированы".
Все делается, чтобы как можно дольше удерживать денежные средства клиента
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. Информация ранее была направлена
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиУважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью
Добрый вечер! В июле месяце я оформила кредитную карту в ВТБ. Условия мне подходили, при оформлении менеджер сказал... Читать полностью
Добрый день! Пишу по следующей ситуации: у мужа почти 2 года назад умер отец, муж вступил в наследство. Относительн... Читать полностью
Внёс деньги через банкомат в счёт погашения автокредита 07.12.2024. Деньги так и не поступили на счёт, на 27.01.202... Читать полностью
не пришли деньги за приглашенного друга Читать полностью
Заблокировали программу лояльности просто так , якобы превышаю что-то там , в этом месяце планировал крупные покупк... Читать полностью
С 2021 года пытаюсь открыть брокерский счет, каждый раз отказ без объяснения причин. Однажды я уже открывала счет в... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Я являюсь постоянным клиентом сбербанка уже на протяжении 3 лет и более... Читать полностью
можно ли оформить займ гражданам Азербайджана Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вернуть деньги списанные за подписку СберПрайм, их списали несколько минут назад, я ей не польз... Читать полностью