13.03.2024 банк выдал мне кредитную карту и дебетовую. Выяснив, что точно нет разницы по какой именно карте совершать покупки для получения кэшбека, я решил кредиткой пользоваться, чтобы потом наполнять когда надо будет (! далее это станет критичным определением и главной претензией к банку - "КОГДА НАДО").
Ранее я обращался с вопросом когда что нужно вносить. Сказали, что я могу в приложении это отслеживать, и когда надо будет вносить платёж, то там напишут. Периодически заходил в приложение и стабильно видел надпись о том, что вносить ничего не нужно. И вдруг я заметил в истории операций "Погашение процентов"! Позвонил в банк с вопросом о том, что ещё за проценты, если в приложении даже на момент звонка (да и на сегодняшний день когда отзыв этот пишу) отображается, что ничего вносить не нужно... ответ оператора удивил, потом обнадёжил, но дальнейшее общение с банком совсем деморализовало...
Итак, звонил я 29 мая в 2:40 по мск. Диалог был примерно следующий.
Я: нужен старший специалист
Оператор: у нас нет старшего специалиста
Я: в чате мне сказали, что я документы какие-то подписал, поэтому во всём виноват сам, но в приложении не было написано, чтобы я что-то внёс
Оператор: действительно есть недоработка у нашего приложения с отображением точной информации, извините... давайте так - вы сейчас погашаете задолженность, которую должны были внести за льготный период и решим вопрос с отменой процентов
Я: *перевожу нужную сумму*
Оператор: деньги поступили, но информация в системе обновится только после 16 часов
В итоге вопрос не решился.
Меня не уведомляли НИГДЕ (ни в чате ни на почте ни по sms ни звонком) о том, что пора внести денег.
В других 2 банках (один из них на 1 месте народного рейтинга этого сайта), где у меня тоже есть кредитки, ни разу не было проблем, т.к. всегда чётко написано, что для льготного периода нужно внести такую-то сумму до такого-то числа. А тут я столкнулся с такой вот неприятной ситуацией.
Почему операторы говорят что составляют обращение но не составляют его по факту и оказывается, что надо самому расписывать через приложение всё (зачем тогда им вообще что-то объяснять? И что за тема такая, что нет старшего специалиста и все там равные (одинаково некомпетентные)? Почему когда один оператор что-то болтает, вводя в заблуждение как в итоге оказывается, то никто не несёт за это ответственности?
ТРЭШ! И операторы некомпетентные и сам банк допускает работу корявого приложения а в последствии без каких-либо уведомлений вешает обязательства на клиентов.
Посмотрим, найдётся ли у банка старший специалист хотя бы при публичном обращении, который разрулит этот трэш. Мобильное приложение некорректно работает, приводит к задолженностям на ровном месте! Не хочется думать, что банк специально такую аферу замутил, но сравнивать есть с какими банками и там всё прозрачно...
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты.
Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте на снятие наличных действовал с 28.03.2024 по 27.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ничего не скрываем.
Мы можем снизить минимальный ежемесячный платёж до нуля. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но обязательно нужно погасить весь долг до окончания льготного периода.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здраствуйте. 10.03.2024 на банки ру оформил полис ипотечного страхования (квартира+жизнь) от Альфа Банка, на 1 год.... Читать полностью
Т-БАНК не снимает залог с автомобиля реализованного на торгах у банкрота уже более месяца Документы в банк... Читать полностью
Добрый день! Есть критичная проблема . Оформляю документы на ВНЖ. Все документы собраны , осталось открыть счёт и о... Читать полностью
Здравствуйте, при открытии банковской карты, былы навязана подписка сберпрайм старт, о которой я узнал установив до... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте! Я пытаюсь решить очень серьезную проблему. 11.11.2024 взял технику в рассрочку от совкомбанка, сотруд... Читать полностью