13.03.2024 банк выдал мне кредитную карту и дебетовую. Выяснив, что точно нет разницы по какой именно карте совершать покупки для получения кэшбека, я решил кредиткой пользоваться, чтобы потом наполнять когда надо будет (! далее это станет критичным определением и главной претензией к банку - "КОГДА НАДО").
Ранее я обращался с вопросом когда что нужно вносить. Сказали, что я могу в приложении это отслеживать, и когда надо будет вносить платёж, то там напишут. Периодически заходил в приложение и стабильно видел надпись о том, что вносить ничего не нужно. И вдруг я заметил в истории операций "Погашение процентов"! Позвонил в банк с вопросом о том, что ещё за проценты, если в приложении даже на момент звонка (да и на сегодняшний день когда отзыв этот пишу) отображается, что ничего вносить не нужно... ответ оператора удивил, потом обнадёжил, но дальнейшее общение с банком совсем деморализовало...
Итак, звонил я 29 мая в 2:40 по мск. Диалог был примерно следующий.
Я: нужен старший специалист
Оператор: у нас нет старшего специалиста
Я: в чате мне сказали, что я документы какие-то подписал, поэтому во всём виноват сам, но в приложении не было написано, чтобы я что-то внёс
Оператор: действительно есть недоработка у нашего приложения с отображением точной информации, извините... давайте так - вы сейчас погашаете задолженность, которую должны были внести за льготный период и решим вопрос с отменой процентов
Я: *перевожу нужную сумму*
Оператор: деньги поступили, но информация в системе обновится только после 16 часов
В итоге вопрос не решился.
Меня не уведомляли НИГДЕ (ни в чате ни на почте ни по sms ни звонком) о том, что пора внести денег.
В других 2 банках (один из них на 1 месте народного рейтинга этого сайта), где у меня тоже есть кредитки, ни разу не было проблем, т.к. всегда чётко написано, что для льготного периода нужно внести такую-то сумму до такого-то числа. А тут я столкнулся с такой вот неприятной ситуацией.
Почему операторы говорят что составляют обращение но не составляют его по факту и оказывается, что надо самому расписывать через приложение всё (зачем тогда им вообще что-то объяснять? И что за тема такая, что нет старшего специалиста и все там равные (одинаково некомпетентные)? Почему когда один оператор что-то болтает, вводя в заблуждение как в итоге оказывается, то никто не несёт за это ответственности?
ТРЭШ! И операторы некомпетентные и сам банк допускает работу корявого приложения а в последствии без каких-либо уведомлений вешает обязательства на клиентов.
Посмотрим, найдётся ли у банка старший специалист хотя бы при публичном обращении, который разрулит этот трэш. Мобильное приложение некорректно работает, приводит к задолженностям на ровном месте! Не хочется думать, что банк специально такую аферу замутил, но сравнивать есть с какими банками и там всё прозрачно...
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты.
Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте на снятие наличных действовал с 28.03.2024 по 27.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ничего не скрываем.
Мы можем снизить минимальный ежемесячный платёж до нуля. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но обязательно нужно погасить весь долг до окончания льготного периода.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
В апреле открыла вклад в Альфа-банке. Картой их не пользуюсь, никаких опций и услуг не было подключено. Обнаружила,... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Почему Альфа банк не выплачивает обещанное вознаграждение за отзыв, прошедший проверку N. 720621167637 Прошло уже м... Читать полностью
10.04.2024 Воспользовался очень крутой акцией от "Альфа-Банка" Год по кредитке без процентов. Далее особо сильно не... Читать полностью
Готово Читать полностью
Здравствуйте. Мне, как участнику реферальной программы банка, не выплатили вознаграждение, хотя я полностью выполн... Читать полностью
Предлагают работу. При обсуждении ваксансии пишут, что вы подходите, необходимо оформить ИП по ссылке https://clck.... Читать полностью
Решила стать клиентом банка, завести дебетовую карту. Оставила заявку на доставку карты на дом. Курьер приехал быс... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью