13.03.2024 банк выдал мне кредитную карту и дебетовую. Выяснив, что точно нет разницы по какой именно карте совершать покупки для получения кэшбека, я решил кредиткой пользоваться, чтобы потом наполнять когда надо будет (! далее это станет критичным определением и главной претензией к банку - "КОГДА НАДО").
Ранее я обращался с вопросом когда что нужно вносить. Сказали, что я могу в приложении это отслеживать, и когда надо будет вносить платёж, то там напишут. Периодически заходил в приложение и стабильно видел надпись о том, что вносить ничего не нужно. И вдруг я заметил в истории операций "Погашение процентов"! Позвонил в банк с вопросом о том, что ещё за проценты, если в приложении даже на момент звонка (да и на сегодняшний день когда отзыв этот пишу) отображается, что ничего вносить не нужно... ответ оператора удивил, потом обнадёжил, но дальнейшее общение с банком совсем деморализовало...
Итак, звонил я 29 мая в 2:40 по мск. Диалог был примерно следующий.
Я: нужен старший специалист
Оператор: у нас нет старшего специалиста
Я: в чате мне сказали, что я документы какие-то подписал, поэтому во всём виноват сам, но в приложении не было написано, чтобы я что-то внёс
Оператор: действительно есть недоработка у нашего приложения с отображением точной информации, извините... давайте так - вы сейчас погашаете задолженность, которую должны были внести за льготный период и решим вопрос с отменой процентов
Я: *перевожу нужную сумму*
Оператор: деньги поступили, но информация в системе обновится только после 16 часов
В итоге вопрос не решился.
Меня не уведомляли НИГДЕ (ни в чате ни на почте ни по sms ни звонком) о том, что пора внести денег.
В других 2 банках (один из них на 1 месте народного рейтинга этого сайта), где у меня тоже есть кредитки, ни разу не было проблем, т.к. всегда чётко написано, что для льготного периода нужно внести такую-то сумму до такого-то числа. А тут я столкнулся с такой вот неприятной ситуацией.
Почему операторы говорят что составляют обращение но не составляют его по факту и оказывается, что надо самому расписывать через приложение всё (зачем тогда им вообще что-то объяснять? И что за тема такая, что нет старшего специалиста и все там равные (одинаково некомпетентные)? Почему когда один оператор что-то болтает, вводя в заблуждение как в итоге оказывается, то никто не несёт за это ответственности?
ТРЭШ! И операторы некомпетентные и сам банк допускает работу корявого приложения а в последствии без каких-либо уведомлений вешает обязательства на клиентов.
Посмотрим, найдётся ли у банка старший специалист хотя бы при публичном обращении, который разрулит этот трэш. Мобильное приложение некорректно работает, приводит к задолженностям на ровном месте! Не хочется думать, что банк специально такую аферу замутил, но сравнивать есть с какими банками и там всё прозрачно...
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты.
Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте на снятие наличных действовал с 28.03.2024 по 27.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ничего не скрываем.
Мы можем снизить минимальный ежемесячный платёж до нуля. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но обязательно нужно погасить весь долг до окончания льготного периода.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
я написал, отзыв для выплаты 1000 рублей, ответа нет, ни положительного, ни отрицательного , хотя обещали проверить... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Добрый день. Попыталась оформить кредитную карту на сайте, сама являюсь сотрудником конкурентного банка. Зайдля на... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
такая ситуация как пол года назад арестовали счета в банке . Быстро все погасил исполнительное производство закрыто... Читать полностью
с карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Здравствуйте. Выпал суперкешбек в альфабанке 7% на код на покупку электроники. Написал в поддержку, уточнил, по пок... Читать полностью
Вы снимаете с меня деньги, за то что не можете в городе Сочи поставить в крупных магазинах свои банкоматы.В этом ме... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью