Добрый вечер. Дополняю рассказа - вопрос от 29.05. под заголовком "КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ В ПРОЦЕССЕ МЕСЯЦ!!!" Нет, история не закончена, начата вторая глава. Краткое содержание первой - заявка подана 2 мая (!). Одобрена. Проведены несколько встреч с представителями. С разным результатом, ок. В итоге получена кэп, подписано согласие супруга, проведена проверка в СМЭВ. Встреча 31.05 должна была стать финальной. Но выяснилось, что представителю оформили выезд на кредит под залог авто. Соответственно, все изначально настроилось не так и не туда. Представитель пробыл больше выделенного времени, участвовал максимально в исправлении все "здесь и сейчас". Спасибо ему. Исправили. Ночью документы пришли на подпись в приложение. Тут единственный раз случился форс-мажор с моей стороны, забыла пароль от приложения. Бывает. Простите, месяц не заходила. Сообщаю в службу поддержки, обещают, что вопрос не сложный. Приедет представитель, восстановит пароль. Документы никуда не денутся и даже если что то не так , их заново выгрузят без проблем. Встречу назначили на 02.06. Ок. Сменили пароль, все удачно. Подписываю тут же. Итоге - документы не подписаны. Сообщаю в службу поддержки, прикрепляю скрины экранов и т.п. Ответ - ждите решения вопроса. Подробностей никто пояснить не может. Сроки пока что до вечера 4 июня. СЕЙЧАС ЧТО НЕ ТАК? Приложение - есть, пароль - есть, КЭП - есть, все необходимые сведения, заявления, согласия - есть, проверка в СМЭВ пройдена, пакет документов был уже сформирован. Для чего требуется ещё 2 дня или неизвестно сколько дней? Выгрузить готовые документы? Это сложно или процедуру проверки запустят заново или что ещё? Вариантов своих нет, в службе поддержки не объясняют. Шел второй месяц. И это мы ещё не дошли до регистрации в Росреестре.
Здравствуйте.
Если клиент забывает код для представителя, мы не можем его сбросить из-за финансовой безопасности, поэтому назначаем новую встречу для этой процедуры.
Коллеги допустили ошибку, указав неправильный комментарий представителю, простите. Провела работу с сотрудниками. Документы не смогли выгрузить по техническим причинам.
Сведения о регламентах работы не разглашаем, так как это внутренняя информация. При этом ответили на все ваши обращения. Сейчас отправили документы в Росреестр и ожидаем регистрацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Добрый день.Захожу в приложение нажимаю инвестиции вывести деньги , не показует с какого счета и на какой перечисли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь держателей паев "РСХБ – Фонд Акций развивающихся стран RSHE". Как мне их продать? Читать полностью
30.08.2024 вынесено определение суда об отмене судебного приказа от 15.07.2024, 04.10.2024 определение лично было в... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025 заказан и оплачен стикер. Далее доставка его была назначена на 17.01 и переносится до сих п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять кредит иностранцу в Москве и нсли да то где и на каки... Читать полностью
Приняли обращение и еще ждать на него ответ до 12.02.2025. Прекрасный сервис, спасибо. Банк ВТБ лучший! Читать полностью
Как закрыть счет и вывести средства Читать полностью
да, у вас в системе нет открытых продуктов. и что мне делать, как получить справки о закрытии кредиток Росбанка, ес... Читать полностью
21.01 осуществляли платеж по основному виду деятельности ( являемся строительной компанией, оплачивали за строитель... Читать полностью