Добрый вечер. Дополняю рассказа - вопрос от 29.05. под заголовком "КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ В ПРОЦЕССЕ МЕСЯЦ!!!" Нет, история не закончена, начата вторая глава. Краткое содержание первой - заявка подана 2 мая (!). Одобрена. Проведены несколько встреч с представителями. С разным результатом, ок. В итоге получена кэп, подписано согласие супруга, проведена проверка в СМЭВ. Встреча 31.05 должна была стать финальной. Но выяснилось, что представителю оформили выезд на кредит под залог авто. Соответственно, все изначально настроилось не так и не туда. Представитель пробыл больше выделенного времени, участвовал максимально в исправлении все "здесь и сейчас". Спасибо ему. Исправили. Ночью документы пришли на подпись в приложение. Тут единственный раз случился форс-мажор с моей стороны, забыла пароль от приложения. Бывает. Простите, месяц не заходила. Сообщаю в службу поддержки, обещают, что вопрос не сложный. Приедет представитель, восстановит пароль. Документы никуда не денутся и даже если что то не так , их заново выгрузят без проблем. Встречу назначили на 02.06. Ок. Сменили пароль, все удачно. Подписываю тут же. Итоге - документы не подписаны. Сообщаю в службу поддержки, прикрепляю скрины экранов и т.п. Ответ - ждите решения вопроса. Подробностей никто пояснить не может. Сроки пока что до вечера 4 июня. СЕЙЧАС ЧТО НЕ ТАК? Приложение - есть, пароль - есть, КЭП - есть, все необходимые сведения, заявления, согласия - есть, проверка в СМЭВ пройдена, пакет документов был уже сформирован. Для чего требуется ещё 2 дня или неизвестно сколько дней? Выгрузить готовые документы? Это сложно или процедуру проверки запустят заново или что ещё? Вариантов своих нет, в службе поддержки не объясняют. Шел второй месяц. И это мы ещё не дошли до регистрации в Росреестре.
Здравствуйте.
Если клиент забывает код для представителя, мы не можем его сбросить из-за финансовой безопасности, поэтому назначаем новую встречу для этой процедуры.
Коллеги допустили ошибку, указав неправильный комментарий представителю, простите. Провела работу с сотрудниками. Документы не смогли выгрузить по техническим причинам.
Сведения о регламентах работы не разглашаем, так как это внутренняя информация. При этом ответили на все ваши обращения. Сейчас отправили документы в Росреестр и ожидаем регистрацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью