Согласно Тарифам пакета услуг Новый СберПремьер (от 01.06.2024), пункты 4.2 (стр.10) и 4.7 (стр.11):
4.2. Для расчета Уровня Пакета услуг в дату получения запроса Клиента на формирование Заявления о заключении Договора и далее ежемесячно, в последний календарный день месяца, Банк осуществляет расчет выполнения Клиентом условий для бесплатного обслуживания Пакета услуг в первом или каждом последующем Отчетном периоде
и:
4.7. Клиенту при первом заключении Договора Банком устанавливается Неснижаемый уровень с даты заключения Договора до окончания второго Отчетного периода, следующего за датой заключения Договора, а именно один из Уровней Пакета Услуг:
4.7.1. Уровень 1, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 1 Пакета услуг согласно Тарифам Банка либо условия для бесплатного обслуживания ни по одному из трех Уровней Пакета услуг не выполняются;
4.7.2. Уровень 2, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 2 Пакета услуг согласно Тарифам Банка;
4.7.3. Уровень 3, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 3 Пакета услуг согласно Тарифам Банка
Иными словами, в "дату заключения договора" (запроса на заключение) и далее "в последний календарный день месяца" Банк осуществляет "расчет условий", а первоначальный уровень зависит от выполнения условий "НА ДАТУ" заключения договора.
Исходя из этого мною в банке были размещены средства для обеспечения 2-го уровня. Однако при подключении пакета был установлен только 1-й уровень.
При обращении на ГЛ получен ответ, что при установке (в дату договора) первоначального уровня банк анализирует соблюдение клиентом условий за "предшествующий" договору период (т.е. де-факто на "последний день предшествующего договору календарного месяца", а не на "дату заключения договора"). Нигде в тексте Тарифов это обстоятельство не упомянуто.
На обращение на ГЛ получен ответ:
мы рассмотрели ваше обращение №240604-7001-533486 от 04.06.2024. Согласно Условиям банка, учитываются траты и накопления на конец календарного месяца (в последний день месяца). Набор привилегий меняется автоматически 7 числа нового месяца. СберБанк
из которого следует, что упоминание в п.4.7.2 "даты заключения Договора" некорректно, т.к. несмотря на соблюдение мною условий на указанную дату (уровнень 2) , фактический расчет произведен исходя из последнего календарного дня предыдущего месяца (когда условуея соблюдены не были, что подпадает под п.4.7.1 с установкой промо-уровня 1).
Убедительная просьба скорректировать формулировки в документах!
Здравствуйте!
Я закончила проверку и не нашла несоответствий информации в Тарифах и Условиях. 04.06.2024 вы подключили пакет услуг «Новый СберПремьер».
Привилегии второго уровня предоставляются при суммарном балансе на последний день календарного месяца от 3 000 000р до 5 999 999р включительно и/или сумме расходных операций за месяц по картам СберБанка от 200 000р до 349 999р включительно, это указано в тарифах.
03.06.2024 вы разместили деньги в банке. Поэтому по пакету установлен первый уровень привилегий согласно тарифам.
В случае выполнения условий, определенных тарифами на конец июня, вам будет повышен уровень привилегий при ближайшем продлении Нового СберПремьера (07.07.2024).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью