Согласно Тарифам пакета услуг Новый СберПремьер (от 01.06.2024), пункты 4.2 (стр.10) и 4.7 (стр.11):
4.2. Для расчета Уровня Пакета услуг в дату получения запроса Клиента на формирование Заявления о заключении Договора и далее ежемесячно, в последний календарный день месяца, Банк осуществляет расчет выполнения Клиентом условий для бесплатного обслуживания Пакета услуг в первом или каждом последующем Отчетном периоде
и:
4.7. Клиенту при первом заключении Договора Банком устанавливается Неснижаемый уровень с даты заключения Договора до окончания второго Отчетного периода, следующего за датой заключения Договора, а именно один из Уровней Пакета Услуг:
4.7.1. Уровень 1, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 1 Пакета услуг согласно Тарифам Банка либо условия для бесплатного обслуживания ни по одному из трех Уровней Пакета услуг не выполняются;
4.7.2. Уровень 2, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 2 Пакета услуг согласно Тарифам Банка;
4.7.3. Уровень 3, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 3 Пакета услуг согласно Тарифам Банка
Иными словами, в "дату заключения договора" (запроса на заключение) и далее "в последний календарный день месяца" Банк осуществляет "расчет условий", а первоначальный уровень зависит от выполнения условий "НА ДАТУ" заключения договора.
Исходя из этого мною в банке были размещены средства для обеспечения 2-го уровня. Однако при подключении пакета был установлен только 1-й уровень.
При обращении на ГЛ получен ответ, что при установке (в дату договора) первоначального уровня банк анализирует соблюдение клиентом условий за "предшествующий" договору период (т.е. де-факто на "последний день предшествующего договору календарного месяца", а не на "дату заключения договора"). Нигде в тексте Тарифов это обстоятельство не упомянуто.
На обращение на ГЛ получен ответ:
мы рассмотрели ваше обращение №240604-7001-533486 от 04.06.2024. Согласно Условиям банка, учитываются траты и накопления на конец календарного месяца (в последний день месяца). Набор привилегий меняется автоматически 7 числа нового месяца. СберБанк
из которого следует, что упоминание в п.4.7.2 "даты заключения Договора" некорректно, т.к. несмотря на соблюдение мною условий на указанную дату (уровнень 2) , фактический расчет произведен исходя из последнего календарного дня предыдущего месяца (когда условуея соблюдены не были, что подпадает под п.4.7.1 с установкой промо-уровня 1).
Убедительная просьба скорректировать формулировки в документах!
Здравствуйте!
Я закончила проверку и не нашла несоответствий информации в Тарифах и Условиях. 04.06.2024 вы подключили пакет услуг «Новый СберПремьер».
Привилегии второго уровня предоставляются при суммарном балансе на последний день календарного месяца от 3 000 000р до 5 999 999р включительно и/или сумме расходных операций за месяц по картам СберБанка от 200 000р до 349 999р включительно, это указано в тарифах.
03.06.2024 вы разместили деньги в банке. Поэтому по пакету установлен первый уровень привилегий согласно тарифам.
В случае выполнения условий, определенных тарифами на конец июня, вам будет повышен уровень привилегий при ближайшем продлении Нового СберПремьера (07.07.2024).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоттогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью