Здравствуйте, сегодня поступило на мой телефон несколько звонков из разных банков, по поводу заявки на кредит , видимо мошенники воспользовались моими персональными данными, так как я самостоятельно, ни каких заявок не подавал, прошу удалить учетную запись или заблокировать ее, не подавать дальше заявки и удалить действующие.
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам!
Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о качестве обслуживания. Мы передали данную информацию в ответственное подразделение.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подавал заявку на ипотеку и было положительное (предварительно) решение. На мо... Читать полностью
Я сьездил в офис банка, обновтл данные паспорта, пришла СМС, что данные паспорта обновлены. Но вклад так и не закры... Читать полностью
Возможно ли получить ответ на адрес эл почты shin1@mail.ru ? и когда ? Читать полностью
Мой счет был заблокирован при попытке перевода денег в задаток продавцу на покупку квартиры по СПБ в сумме 100 000... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ, Екатерина. Я правильно понял, маратория нет и я могу подать новую заявку с учетом ва... Читать полностью
Здравствуйте! 15.11.23 мною через платформу Финуслуги был открыт вклад "Надёжный". Через год, 15.11.24, вклад не за... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл 31.10.24 вклад через Банки.ру по акции 6000 рублей за вклад. До сих пор не пришло вознагражден... Читать полностью
Добрый день! Я получил отказ по заявке на семейную ипотеку. Скажите, пожалуйста, через какое время, и от какой даты... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью