Вот я и обрпщаюсь к Вам с просьбой разобраться,, ошибка это, самовольство сотрудника в погоне за показателями или мошенничесво в кабенетах СИТИ банка Москва?
Что касается обрпщения в АИГ лайф, то я там был и зна.ю, что тамошний персонал любезно предложил мне исправить недорозумения от вашего сотрудника.. Кстати, там мне поведали, что я не первая жертва нерадивости некотооых сотрудников вашего банка. Так что я очень напуган, Для меня 53 000 р большая сумма, что бы, вот так, в солидном заведении её терять. Я не могу согласиться и успокоиться от того, что чья то любезность решает подобные вопросы. Результат деятельности вашейго отдела, вот где должны решаться подобные вопросы. Отсюда исходит уверенность к клиентам банка. Спасибо АИГ . канечно, но сотркдничество мы продолжим, если перечисленная сумма вернется и тогда с чистого листа начнём всё сначала. Не уверен, что в будущем, когда суммы накопятся, не появится такой специалист как Колупаев М и не использует испорченную историю моих выплат в свою пользу и лишит меня совсем других моих накоплений.
В итоге, я не только теряю 53000 р, но остался без страховки и продолжить не могу поскольку испорчена история.
PS . Небольшое дополнение. Агитируя меня в СИВ лайф, с. Колупаев М устверждал, что отчисления в СИВ лайф будут проводится в долларах и накопления будут долларовые, зная. что зарплата моя приходит на мой счёт в долларах. Но когдо пришлось возвращать сумму са счетов СИВ лайфа, то вернулись не 4000 $ на долларовый, а 102 000 р на рублёвый счёт. А это уже был явный обман. Тут ещё не всё в порядке с нравственнастью некоторых ваших сотрудников.
Спасибо. С уважением Н..Черняков.
Уважаемый Николай,
Еще раз сообщаем Вам, что ранее Вам были даны все исчерпывающие разъяснения относительно всех заданных Вами вопросов.
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что все взаимоотношения со страховыми компаниями, а также перевод страховой премии осуществляются на основе условий письменного договора страхования и в полном соответствии с законодательством РФ. Согласно специальному условию, у клиентов Ситибанка есть возможность ознакомиться с условиями договора в течение 30 дней с момента его заключения и принять окончательное решение. И в случае несогласия с условиями договора, вернуть уплаченный взнос в полном объеме.
Мы готовы встретиться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. По вашему желанию, наш банк может организовать Вам еще одну встречу с сотрудником компании ЗАО «Страховая компания АЛИКО». Все, что Вам необходимо для этого сделать, это обратиться к руководителю отделения «Приморское» Ирине Кравченко, когда Вы будете находиться в Санкт-Петербурге.
Просим Вас сообщить нам приблизительные сроки Вашего прибытия в Санкт-Петербург или подтвердить, что мы можем с Вами связаться по Вашему контактному номеру телефона для согласования некоторых деталей. В случае изменения Вашего номера телефона просим Вас предоставить обновленную контактную информацию, по которой мы сможем с Вами связаться.
Вы также обратиться в Ситибанк любым из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью