20.05.2024 я совершила покупку в летуаль через интернет, но не посмотрев заказала вместо мужского парфюма, женнский. Пришлось отменить заказ и сделать новый. Деньги магазин не получил. Цитирую ответ Летуаля: "Денежные средства на счет нашей компании не перечислялись, и не возвращались, а были захолдированы на счету банковской карты. То есть вы увидите деньги на карте в течении 72 часов. Разблокировка денег на вашей карте находится на стороне банка и происходит без каких-либо дополнительных уведомлений, поэтому смс-оповещения вам не придет. Рекомендуем самостоятельно проверять счет карты. Вы можете запросить мини-выписку по счету в банке-эмитенте."
Обратилась с этой проблемой в банк. И там мне сообщили, что по карте мир возврат происходит до 22 календарных дней, а я уже жду 18, но банк в своем сообщение, почему-то настаивает на 30 днях, хотя у меня не виза и не мастеркад.
Далее сегодня получила ответ, что мне вообще нужно обратиться в летауль. Хотя я это уже делала и сообщала об этом банку.
Возникает вопрос, почему меня вводят в заблуждение ? и зачем это делают сумма то небольшая что б наживаться на ней. Но ситуация очень неприятная.
Завтра буду звать на помощьЦБ, раз банк в одиночку не справляется с возвратом средств
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем (далее - ПС).
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва - Совкомбанк (в разделе История в деталях операции) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку/сервис, где Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через ПС и статус по Вашей операции в мобильном приложении меняется на «Успешно», списания по счету более не происходит.
В случае получения от банка-эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от 20.05.2024г. от банка-эквайера не поступала.
В индивидуальном порядке, Банк разблокировал денежные средства 07.06.2021, они станут доступны Вам в течение суток. В случае получения от банка-эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны со счета. В данном случае рекомендуем Вам повторно обратиться в Банк. В соответствии с Вашим обращением, Банк инициирует оспаривание по операции через платежную систему.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗаблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью