Оставила в конце мая заявку на халва рассрочка кредитной карты другого банка. Мне сразу перезвонил менеджер, заполнили по телефону все данные, заявка была одобрена.
Долг на кредитной карте был 360 тысяч, менеджер сказал, что нужно своими средствами закрыть 60 тр, и прислать реквизиты для оформления договора. Я спросила, сколько на это есть времени, сколько действует одобрение - ответ - 2 недели минимум.
В течение пары дней, 1 июня, я, существенно изменив свои финансовые планы и отдав последние свободные деньги, закрыла своими средствами 60 тр на карте и прислала реквизиты для договора в чат. Мне ответили, что для завершения со мной сначала свяжется оператор по телефону. Никто не связался! Через пару дней опять написала, со мной связался менеджер по телефону и сказал, что для меня данное предложение от банка УЖЕ НЕ действует, стала предлагать мне кредитные продукты с переплатой 200-300 тысяч и на бОлтшую сумму, чем мне нужно!!! О том, что банк может в любую минуту изменить условия, меня не предупреждали, говорили что одобренная заявка действует 2 недели!!!
Какое то полнейшее свинство, одобряют одну заявку, потом когда клиент выполнил заявленные условия, ему говорят, что это больше не действует для вас, оформляйте кредит с огромными процентами! Эта схема поставлена у вас на поток??
Я за эти дни потеряла 60 тысяч рублей свободных денег, две тысячи рублей начисленных процентов на кредитку, по которой предполагалось рефинансирование, десятки минут общения по кругу с операторами, которые ничем не могут помочь и каждому нужно заново описывать всю ситуацию, кучу нервов!!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение
По Вашей ситуации хотим пояснить, что рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
По состоянию на 28.05.24 решение по кредитной заявке было принято Банком.
Информация о параметрах кредитования, в том числе о максимально доступной сумме кредитования, была доведена до Вас.
Подписание договора Вами было отложено.
Хотим отметить, что Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита или предложить другие кредитные программы, условия по которым могут отличаться от запрашиваемых.
При повторном обращении 02.06.2024 в связи с изменениями в рамках банковского продукта, оформление договора не доступно.
Сотрудником были предложены другие варианты кредитования. К сожалению, от предложенных вариантов Вы отказались.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью