Добрый день!
Обратился в Совкомбанк с онлайн заявкой о выдаче кредита. Для оплаты за ремонт и материалы в квартире. От банка получен ответ о положительном решении. Сумма кредита одобреная банком 1650000 руб. под залог автомобиля. Все необходимые документы по запросу банка были отправлены. Так же по видео был произведен осмотр автомобиля. Оформление онлайн и согласование кредита продолжалось неделю. После одобрения со мной связался представитель Совкомбанка и пояснил, что кредит одобрен, нужно подъехать в отделение банка для дальнейшего оформления. Получение карты и выдачи денежных средств. Подъехав в отделение мне оформили карту халва, я подписал кредитный договор от 06.06.2024 попросил выдать денежные средства мне на руки через кассу. Потому что мне в данную дату необходимо расплатиться с рабочими. За меня все операции производили сотрудники банка. На каком то этапе операционист сказала, что операции приостановлены и сейчас с вами свяжутся по тлф сотрудник службы безопасности. Звонка которого ждал 30 минут. После разговора с поедстпвителем СБ мой счет был заблокирован. Оставшиеся денежные средства в личном кабинете списались. Банк забрал мои деньги с карты. Не понимаю почему, когда кредит одобрен, при выдаче дегежных средств возникли проблемы. Хотя одобрение уже получено.
В итоге:
1. Кредитный договор мною подписан 06.06.2024г
2. Дегежные средства мне не выданы
3. Т.К. кредит взять под залог автомобиля. Получается это теперь собственность банка.
4. Денежными средствами я не пользуюсь. Т.К. Договор подписан мной 06.06.24. Получается, что мне начисляются проценты и банк использует мои заемные денежные средства.
5. Финансы которые мне одобрил банк я по договоренности со строительной бригадой должен был отдать сегодня за материалы и выполненные работы строителям. Т.К. они приобретали материалы и выполняли работы за свой счет.
Кто теперь будет отвечать за мои проблемы? Потеря времени! Отказ рабочих от продолжения дальнейших работ! Мои нервы! И тд. и т.п.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
Информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора в одностороннем порядке, договор будет закрыт в течение 2-х рабочих дней.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью