Добрый день. Моя кредитная карта была оформлена в Восточном банке. В мае погасила весь долг по кредитной карте полностью. В июне пришла смс, что нужно внести ежемесячный платеж 800₽. Позвонила в банк разобраться что это за списание и оказалось, что это сумма за подписку халва десятка, которую я не подключала! На мой вопрос как так вышло, оператор ответила, что при переходе Восточного банка в Совкомбанк эта опция подключилась автоматически и денежные средства списывались с моей карты вместе с ежемесячным платежом по кредитной карте с 2022 года!
Прошу разобраться в ситуации и возместить мне сумму за подписку, которую я не подключала!
Считаю, что это недопустимая ситуация и для ее решения буду обращаться в гос органы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей в рамках реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 4 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка" и суперопция "Все и Везде", с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
-10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»; - защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
- безопасность при операциях по карте;
- автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
Информация о наличии услуг была отражена в Мобильном приложении.
Дополнительно, информация была отражена на официальных сайтах Банков, соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату пролонгация услуг отменена.
Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности сумма удержанных комиссий возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиГде получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Я уже порядка 4 день звоню на горячую линию и никак не могу добиться того ,чтобы мне разблокировали карту,ваше обра... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Уваемая Маргарита, спасибо за ответ. Из вашего ответа мне не понятно, а за что тогда я оплачивала подписки ( з... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту и доступ в приложении там были все мои денежные средства , для разблокировки сказали приеха... Читать полностью
Здравствуйте, я уже несколько месяцев хожу в ваш банк чтобы вывести личные деньги с заблокированной карты, каждый р... Читать полностью
Оформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Сегодня хотела закрыть счёт и столкнулась с тем что деньги были банком перечислены на основную халву в место того с... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой. Проснулся утром, пытаюсь зайти в свой личный кабинет через приложение для i... Читать полностью
Дорогой совкомбанк, настолько сильно хочу закрыть счет , весит арест на определенную сумму, уже целый год сумма та... Читать полностью
в Отделении банка по адресу г Воронеж Ул генерала лизюкова д 38 я обратилась к сотрудника что бы закрыть карту и сч... Читать полностью
Можно сделать доп.соглашение ,в котором указать иную стоимость предоставленного залога Ещё раз вам напоминаю, если... Читать полностью
Добрый день, Ваш банк ведёт себя ,как мошенник с базара,раз я подписал договор, значит согласен.Я вынужден буду обр... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью