Сразу добавлю ремарку, что мой отзыв пишется о действии сотрудника банка, а не о самом Совкомбанке.
30.05 заключил договор на получение потреб кредита под залог авто. С самого начала оформления кредита все шло не так. Сначала мне сотрудник банка сообщил, что нам одобрили кредит на 1.39 млн(переписку вели в мессенджере). А потом когда я пришел в отделение, оказалось, что это сотрудник что-то напутал, был после выходного дня и неправильно что-то прочитал и кредит мне одобрили на 1.039млн.
Во время оформления кредита вдруг случилась какая-то ошибка(то ли у банка, то ли у сотрудника, не знаю) и я сидел в отделии банка более 2х часов(сидел там так долго, тк на мои вопросы, когда же это все закончится мне все время говорили: "Сейчас подождите еще две минутки"). Мое терпение все-таки вскоре кончилось, я попросил перенести нашу сделку на следующий день.
На след день пришел, вроде прошло все гладко. Но остался неприятный осадок. Но это не самое страшное и в то же время забавное, что со мной произошло))
Затем принял решение о расторжении кредита, тк ситуация с покупкой нового авто немного поменялась, но не завершилась. По закону в течение 14 дней, если средствами я не воспользовался, я имею право расторгнуть договор без потерь с моей стороны(так написано даже на их сайте) и это мне написали в службе поддержки, и даже прислали заявление на расторжение.
9.06 пришел в отделение банка, сотрудник Валерия(полное имя здесь указывать не буду по соображениям этики) сказала что я могу это сделать только через 30 дней и за ее практику расторжения за 14 дней никогда не было(я чуть со стула не упал).
Говорит, что в чате поддержки меня скорее всего вводят в заблуждение, да и вообще там отвечают только боты, а не люди. А то, что пишется на сайте Совкомбанка(о том, что я могу расторгнуть договор) - по ее словам, она понятия не имеет.
Также, данный представитель банка что вообще очень часто на горячую линию жалуются, что мнения сотрудников отделений Совкомбанка и службы поддержки разнятся. Меня это ввело в крайнее недоумение.
Получается, что сотрудник отделения, являясь как никак представителем банка(и должна брать на себя любую ответственность по сути) отказывается брать на себя всякую ответственность за то, что пишется на сайте банка.
Заявление о расторжении кредитного договора выдавать Валерия отказалась. Честно говоря, были мысли о том, что нужно было совершить вызов "02", но да ладно.
P.S: пока писал отзыв, кредит расторг через службу поддержки, они мне прислали бланк на расторжение без всяких уговоров. Хочу отметить, что онлайн-поддержка работает в сотню раз быстрее, чем сотрудник банка, о котором идет речь.
Прошу руководство разобраться в данной ситуации и связаться со мной.
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11559685/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью