Вчера, 10 июня 2024 года, заканчивался мой вклад "Мой Дом" на 3 месяца. 5 июня 2024 года пришло уведомление с напоминанием об этом с предложением оформить в этот раз вклад на 6 месяцев под 18,3%. Именно на нём я и решила остановить свой выбор. Проценты долго не приходили. Сначала в районе двух дня по Москве (трёх по Саратову) и потом уже в районе десяти вечера по Москве (одиннадцати по Саратову) я звонила на горячую линию банка, чтобы узнать, почему проценты до сих пор не пришли, и можно ли без потери процентов закрыть вклад вручную, ведь дата возврата денежных средств по закону была в день окончания вклада - как раз вчера, но два разных оператора оба сказали ни в коем случае этого не делать, поскольку так проценты сгорят.
Сегодня в 11:25 по Москве ещё раз связывались с банком, и в этот раз попался оператор, который сообщил, что вчера мне дважды предоставили ложную информацию, и всё-таки вклад вчера можно было закрыть без потери накопленных за три месяца процентов. В результате я оформила обращение с просьбой возместить проценты за сутки (с моей суммы открытого сегодня вклада в 1280 тысяч руб. по ставке 18,1% 633 руб.), а также разницу в ставках, поскольку с сегодняшнего дня ее снизили до 18,1% (1280000*0,2%/366*182=1273 руб.), то есть 1906 руб. в сумме.
Проценты при этом пришли только в 23:02 по Москве, то есть уже 11 июня 2024 года в 00:02 по Саратову.
Одновременно сегодня я ещё связалась с банком через соц. сеть, и здесь мне вообще сообщили: "Закрыть вклад без потери процентов дистанционно в дату закрытия вклада возможно в отделении Банка", что противоречит понятию "дистанционно" в принципе. Здесь также оформила идентичное обращение #466050118.
Дальше я подала на сайте банка заявку на оформление сайта под повышенную ставку с промокодом. На email сразу пришло письмо с промо-кодом DOMRF16524 и подтверждением открытия вклада под 18,3% - то есть под ту самую ставку, которую я хотела, но при применении этого промокода в итоге вклад открылся под 18,1%. Видимо, банк забыл исправить рассылку, но она в данном случае является публичной офертой. Все подтверждающие скрины направляю на email responses.
В результате от взаимодействия со специалистами банка вчера на горячей линии и сегодня через соц. сети осталось исключительно негативное впечатление.
Все
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Я проверю информацию по Вашему обращению и предоставлю ответ.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноНе могу отправить заявку на открытие вклада Читать полностью
как открыть вклад онлайн через банки ру? не получается почему то Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
БАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
Как ускорить процесс отправки закладной ипотека погашена 26.12.24. сделка горит нужно как можно скорее есть или воз... Читать полностью
Требую срочно разобраться в ситуации! Читать полностью
01.11.2024 открыл вклад в банке ДОМ.РФ на сумму 700000 руб. по акции. Все условия акции выполнены, однако вознагра... Читать полностью
Нет функции Открыть вклад. Или Вы не работаете 01.01.2025г? Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
БАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
Получил от вас сообщение, что надо дополнить свой отзыв. Как это сделать? Читать полностью
Заблокировали карту по 115-фз. в связи с этим ограничили доступ к сбер онлайн. Там открыт образовательный кредит, о... Читать полностью
Я недавно писал вам, а можно подать Заявку на снятие ограничений ещё раз? Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
если я взял 19000 а ставка 0.80 процентов то сколько в день начилсяеться Читать полностью
Здравствуйте в Альфа банке при переводе с кредитной карты в другой банк сняли комиссию, о которой сообщили только п... Читать полностью
Начала работать с Альфа-банком в декабре 2023г. , открыв кредитную и дебетовую карты. В самом начале пользования ср... Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Здравствуйте! Два банка предоставляют накопительные счета с начислениями на каждодневный остаток. Но один банк счит... Читать полностью