Являюсь клиентом вашего банка на протяжении многих лет и высоко ценю качество предоставляемых услуг. С удовольствием пользовался картами и рекомендовал ваш банк своим знакомым, потому считал ваши условия лучшими на рынке. Однако 10.06.24г банк меня очень сильно разочаровал, и вот моя история:
09.06.23г. - оформил карту «365 дней без процентов». До этого уже пользовался этим продуктом - я с ним знаком и мне все нравится.
11.06.23г – первая транзакция. Старт льготного периода в 365 дней.
12.12.23г – банк увеличил кредитный лимит, чему я был рад и непременно воспользовался данной возможностью.
21.03.24г. – ключевой момент. Делаю очередную транзакцию и начинается новый льготный период в 100 дней. С этого момента банк пишет на главном экране кредит карты окончание даты льготного периода как 1.07.24г.
11.06.24г. Зашёл в мобильное приложение и обратил внимание на отрицательный баланс кредитной карты. Чтобы разобраться в ситуации, я решил узнать причину, и был шокирован: банк насчитал мне проценты за использование кредита! Уведомления или оповещения о начислении процентов я не получал, и, если бы не заметил минус на балансе карты, просрочка была бы ещё больше!
Я незамедлительно обратился в чат приложения. Оператор сообщил, что льготный период закончился 10 июня, и предложил компенсацию в виде кэшбека в размере 300 рублей. На мой взгляд, это прозвучало как насмешка. После повторного уведомления о том, что я не согласен с начисленными процентами, оператор подготовил обращение на возмещение процентов. Полностью погасил задолженность вместе с процентами в этот же день.
12.06.24г. Получил отрицательный ответ от банка.
Я считаю, что банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, указывая на главной странице кредитной карты срок не ближайшего льготного периода (10.06.24г), а только нового льготного периода (1.07.24г), чтобы клиент специально пропустил платеж. Также, если бы банк не увеличил мой кредитный лимит, я бы легко избежал просрочки платежа, так как в приложении отображалась бы дата окончания льготного периода 10.06.24г.
Возможно, увеличение кредитного лимита было запланировано специально, чтобы спровоцировать пропуск платежа в рамках льготного периода на 365 дней перекрыв дату платежа новым льготным периодом в 100 дней.
Я ответственно отношусь к этому вопросу и всегда слежу за датой платежа через приложение — у меня ни разу не было просрочек за всё время использования карт Альфа-Банка. Я допустил просрочку платежа непреднамеренно и сразу же полностью погасил задолженность, как только это заметил. Просрочка составила всего один день!
Считаю, что банк должен отображать информацию в мобильном приложении в явном виде, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Учитывая всё вышесказанное, прошу банк, приняв во внимание мою лояльность, пересмотреть решение по моему вопросу и компенсировать начисленные проценты в размере 34 993,65 рублей.
Приветствую!
Вернуть проценты не смогу, к сожалению. Их начислили по условия договора.
Хочу прокомментировать ситуацию.
Льготный период по вашей карте действовал с 11.06.2023 по 10.06.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаМой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Альфа банк обманывает при платежах по Сплит Яндекс. Каждый платеж по сплиту с Дебетовой карты Альфабанка, Альфабанк... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом Альфа-Банка, 12.03. был задан вопрос по поводу снятия комиссий за переводы с... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, пользовался альфа банком долгое время, решил поменять номер телефона, заблокировал ка... Читать полностью
Добрый день имеется кредитная карта на которую необходимо внести средства. Альфа банк отказывается взымать платежи.... Читать полностью
3 дня назад банк заблокировал мой счёт по фз 115. Я обратился в отделение чтоб мне закрыли счёт и перевели средства... Читать полностью
Снимки сделаны 14 марта.https://postimg.cc/gallery/8z5bMzSЯ рад, что у вас в приложении ошибок нет. Но почему то у... Читать полностью
Спасибо, отправил Читать полностью
Поменяла номер телефон, таким образом не могу войти в личный кабинет в альфа банке, а по кредитке не успела погасит... Читать полностью
Добрый день!07.04.2024 мой счет был заблокирован банком в соответствии с 115-ФЗ в связи с поступлением перевода, пр... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью