Список вопросов
Требуется уточнение

Дезинформация в чате мобильного приложения

11.06.2024 21:40
44
Банк ДОМ.РФ

11 декабря 2023 года, был срок возврата моего вклада 75340RUR0013711 на сумму 1300000 руб. под 11,3% на 3 месяца.

В середине дня проценты ещё не пришли, поэтому в 15:42 обратилась в чат мобильного приложения за подтверждением, что при закрытии вручную получу всю сумму процентов без потерь, которая отображается рядом со вкладом 36624,38 руб. (скрин прилагаю), поскольку при попытке это сделать мобильное приложение отображало сумму процентов к выплате за вычетом процентов за весь декабрь, то есть только 32197,26 руб. (скрин прилагаю).

Хотела вчера оформить вклад на 3 месяца с ежемесячным начислением и приплюсовыванием процентов ко вкладу - с капитализацией для получения с 1300000 руб. 11 марта 2024 года дохода в размере 45848,98 руб. (скрин рассчета прилагаю). Для этого сгенерировала промокод banki836940 на сайте banki.ru для получения бонуса 500 руб.

В итоге оператор Витория 11 декабря в 16:31 дезинформировали меня, что при закрытии вклада вручную получу только 32197,26 руб., что противоречит условиям вклада и закону, согласно которому в дату возврата вклада имею право закрыть его и получить полную сумму причитающихся мне процентов (скрин данного сообщения прилагаламк обращению). При этом в ту же минуту она закрыла диалог, хотя я всё ещё продолжала писать.

Дальше в чат подключился оператор Андрей, который в результате снова дезинформировал меня, гарантировав, что проценты поступят не позднее конца операционного дня - 21:00 по Москве (скрин данного сообщения прилагала к обращению). После 21:00 проценты так и не пришли. Снова обратилась в чат с просьбой подтвердить, что проценты при ручном закрытии поступят в полном объёме. Оператор Андрей по сути отказался отвечать и предложил обращаться на горячую линию (скрины переписки прилагала к обращению). Какую функцию в таком случае выполняет он сам?!

На горячей линии рекомендовали ждать следующего дня, так как проценты приходят в 00:00.

Ту же рекомендацию озвучила в чате оператор Екатерина 12 декабря в 2:09, что по сути незаконно, так как приводит к возникновению упущенной выгоды в размере процентов с суммы планируемых к размещению во вкладе средств за сутки, в моём случае 498 руб. (скрин данного сообщения прилагала к обращению).

В результате вклад продлился не на тех условиях, на которых я хотела.

Оформила обращение T-CHAT 528321240 с просьбой внести следующие изменения:

1. поменять начисление в конце срока на ежемесячное с капитализацией (начислением процентов во вклад),

2. применить промокод от banki.ru banki836940).

Дату открытия 11 декабря сохранить. 

В случае, если внести эти корректировки нет возможности, просила возместить упущенную выгоду в размере 500 руб. за промокод с banki.ru и 246 руб. за капитализацию процентов, 746 руб. в сумме, но получила отказ.

Качество поддержки в чате в результате оцениваю как крайне низкое.

Добрый день!

Данный вопрос уже находится в работе. 

Прошу ожидать ответ в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11564375/. 

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Процедура пролонгации Договора вклада
Банк ДОМ.РФ

Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью

Максимальная сумма перевода по реквизитам в месяц?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!  Какая максимальная сумма перевода рублей по реквизитам, себе в другой банк в месяц? Через СБП знаю,... Читать полностью

Как после закрытия вклада перевести его в другой банк?
Банк ДОМ.РФ

 3 февраля с.г. заканчивается срок вклада, который открыл через банки. ру в банке дом. рф. Каким образом - пошагово... Читать полностью

Субсидирование затройщика под семейную ипотеку на покупку дома с земельным участком
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Прошу прояснить ситуацию, верно ли я понимаю, что теперь банк Дом.РФ требует субсидирование (гарантийно... Читать полностью

Сумма вклада меньше на 5000 рублей!!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Вчера 18.01.2025 у меня закончился договор вклада с ДОМ РФ. М не вернули основную сумму в размере 3 2... Читать полностью

кредитную карту можно взять
Банк ДОМ.РФ

кредит Читать полностью

28.01.2025 Другое
Ипотека для ветеранов боевы действий
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер ! Меня интересует ипотека для ветеранов боевых действий ,есть такая? Читать полностью

28.01.2025 Другое
отзыв
Банк ДОМ.РФ

отзыв о работе сотрудников Читать полностью

Премиальное обслуживание и работа сотрудника банка Барановой И.
Банк ДОМ.РФ

Нарушение условий по переводу с тарифа ультра.Договорились с сотрудницей Барановой И. о переводе с тарифа ультра н... Читать полностью

Могу ли закрыть вклад и забрать 10т руб?
Банк ДОМ.РФ

Вчера открыла вклад, сегодня хочу забрать деньги. Передумала. Если я нажму «закрыть вклад» мне вернуться мои деньги... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Процедура пролонгации Договора вклада
Банк ДОМ.РФ

Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью

ДОМ.РФ незаконно удерживает личные средства, отказывает в выдачи и закрытии банковского счета, тем самым нарушая законы Российской федерации
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью

Сотрудники службы доставки не назначают день доставки карты на дом
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью

Отсутствие обратной связи
Банк ДОМ.РФ

Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью

Дебетовая карта не ативирована. Активировать невозможно. Банк начисляет долг за обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью

Не можем воспользоваться семейной ипотекой!
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью

Почему банк дом.рф оказывает такой ужасный сервис?
Банк ДОМ.РФ

У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью

Бездействие банка дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью

Почему не опубликовали мой отзыв о ВТБ?

Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью

Проблема с закрытием счетов.
Т-Банк

Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью

Как удалить аккаунт на банки.ру

Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью

в каком банке можно открыть обезличенный счёт, без предоставления доп данных?

в заголовке Читать полностью