Уже видел неоднократное обращение людей по такой же ситуации как у меня и напрашивается вывод, что у отделения по работе с бизнесом у эльфабанка не хватает денег на выживания, иони всяческим путем дурят клиентов.
Мне в отделении банка оформили кредитку с беспроцентным периодом.
И сказали, что всю информацию можно отслеживать в приложении "по делу".
Ок, я начал пользоваться. Через недели 2, я начал регулярно заходить в приложение, чтобы посмотреть какой минимальный платеж я должен внести по карте. Захожу в раздел "кредитная карта" и вижу только информацию, что у меня беспроцентный период еще 3 месяца действует. Информация по минимальному платежу отсутствует напрочь, нив одном разделе нункта карты, нигде вы ее не найдите. И так до момента, пока жалкая организация не списала с меня комиссию за весь срок пользования кредитными средствами на всю сумму. Порядка 33 т.р. я внес на благотворительность этой жалкой оргинизации.
Здесь в ответах, у менеджера Лилипео Татьяны есть шаблонный ответ на эту ситуацию, как и в ответе техподдержки на обращения, что мол, это вы, наш уважаемый клиент сам дурак, невнимательно смотрите вкладку "Связь" => "Письма и заявки" в которой мы пишем письма о вашем минимальном платеже. И так же что вы можете заказать выписку по продукту.
Еще это видел в ответе:
"Проверять задолженность можете в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Льготный период: счёт кредитной карты → Период без %."
Такого пункта нет в приложении, что является чистой ложью!
Как все нормальные банки, пишут о минимальном платеже прямо в пункте карты, для этой организации такое неприемлемо.
Вы бы еще голубями доставляли эту информацию.
Что сказать, это ваш уровень и ваше видение банковского бизнеса На данный момент. добавить нечего. Нужно внимательно читать пункты мелким шрифтом.
Есть предложение о ребрендинге вашей организации с переименованием на "гамма-банк".
А если вы вкладываете в слово Альфа - что вы можете отжать у своего клиента спокойно деньги, не давая ему актуальной информации по его продукту, то вы ошибаетесь. Сегодня банков предостаточное количество, с правильным сервисом, без жалких уловок из 90х.
Дизлайк, отписка, бан!
Приветствую!
Ранее уже предоставляли ответ по кредитке.
Отмечу, что актуальную информацию можно просмотреть в интернет-банке (заходить необходимо через интернет-браузер, а не приложение):
1. в боковом меню выбрать главная → показать все счета и карты → выбрать счёт покрытия кредитной карты → провалиться в кредитную карту.
2. в боковом меню выбрать главная → показать все счета и карты → вкладка карты → зайти в кредитную карту.
Оснований для возврата процентов нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаМой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы отозвать негативный отзыв о менеджерах Банка. Извините, не сдержал эмоции. Позвонил Гурьянов... Читать полностью
Добрый день!У моего вопроса статус "ответ дан", хотя ответа нетПрошло 3 дня с момента закрытия кредита. Залог не сн... Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Добрый день! 11-03-2025 был полностью погашен залоговый кредит с оплатой штрафа 2% за досрочное погашение.До сих по... Читать полностью
Обслуживание без нареканий, но при открытии счёта намеренно ввели в заблуждение, подключили дорогой тариф, аргумент... Читать полностью
Добрый деньИНН 081201388700открыл ИП 31.01.2025.Практически каждый день звонит "партнер" Альфа Банка с предожением... Читать полностью
Отказался по причине того, что банк не смог мне выдать справку. Почему не захотели выдать мне справку? Доя меня это... Читать полностью
Счет ЮЛ был закрыт более трех лет назад в отделении на м. Дмитровская. Сейчас образовалалсь задолженность 600+ рубл... Читать полностью
Вчера выкладывала два отзыва с проблемой. На первый поставили отметку: ответ принят, а второй просто удалили (не по... Читать полностью
У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляц... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью