Добрый день.
Сегодня, 15.06.2024, в 14.56 я обратилась на горячую линию Совкомбанк по номеру 88002006696, чтобы узнать, как я могу получить выписки по уже закрытым счетам и справку о наличии остатка на определённую дату.
Уточню, что требовались справки о движении денежных средств по вкладам и текущему счёту с 01.05.2023 по 31.05.2024 и остаток на 01.06.2024.
Специалист на горячей линии смогла отправить справку для госслужащих с 01.01.2023 по 31.12.2023, сказав при этом, что другую справку она предоставить не может, т.к. 2024 год ещё не закончился. Т.е., по логике ваших специалистов, справку за 2023 год можно получить только в 2024, а за 2024 - только в 2025 году? Это очень странно. Так же данный специалист предложила поехать в офис банка, мотивировав тем, что, может быть, мне смогут оказать помощь там. Назвала адреса офисов и время их работы.
Т.к. от офисов Совкомбанка в данный момент я нахожусь далековато, решила попробовать получить справки через чат поддержки в приложении.
Первое сообщение в чат я отправила в 15.27. Чат-бот Катюша, конечно же, не смогла решить вопрос.
В 15.28 подключился специалист Чернигова Софья, которая мало того, что не решила вопрос, так ещё и скидывала мне спам-сообщения вроде "...в приложении вы можете просматривать выставленные счета ЖКХ...", а так же уверяла, что выписка по счёту стоит 3000 рублей и пыталась записать меня в офис. Затем, после моего негодования, начала присылать справки с рандомными датами, которые не имели ни малейшего отношения к моему запросу.
В 15.54 Софья переключила меня на главного специалиста Светлану Титову, которая, даже не пытаясь разобраться в вопросе, в 16.03 переключила меня на, вероятно, ещё более главного специалиста Егора Ефремченко, который написал мне, что ознакомится с перепиской и попытается решить вопрос. Знакомился с перепиской Егор аж 22 минуты!!! Затем в 16.25 отправил в чат три справки, ни одна из которых не загрузилась, о чём я ему и сообщила.
И, наконец, в 16.30 справки (весьма условно приближённые к требуемым от меня ФНС) были отправлены на адрес моей электронной почты.
Подытожу: получение элементарнейших справок заняло полтора часа и потребовало участия 4х "специалистов".
Хотелось бы задать вопрос: сотрудники Совкомбанка проходят хотя бы какое-то обучение? Могут быстро решать стандартные задачи, не говоря уже про нестандартные?
То, что в других банках (а я сегодня общалась с представителя четырёх банков, помимо Совкомбанка) занимало максимум 15 минут и решалось одним человеком, в Совкомбанке заняло полтора (!!!) часа и потребовало привлечения четырёх человек.
Одним словом - позорище.
P. S. Если полученные сегодня справки не устроят ФНС, мне придётся обратиться в Совкомбанк ещё раз, и очень надеюсь, что скорость решения вопроса будет намного быстрее, так как полтора часа - это очень, очень, очень много для выполнения простейшей задачи.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу найти где снять средства? в каких банках я могу и снимать и пополнять... Читать полностью
Прошу руководство совкомбанка решить мою проблему, 23.11.2024г было составлено обращение на закрытие счета, банк от... Читать полностью
Хотел оформить кредитную карту Халва, мне позвонил менеджер и сказал что в данный момент кредитную карту оформить м... Читать полностью
Как поменять номер телефона, который привязан к договору Кд Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, проверить баланс, у меня там вклад "копилка" Читать полностью
оформил заявку на п. кредит до этого были сообщения рекламного характера "что мне доступен дистанционный кре... Читать полностью
Я не могу переустановить приложение будьте добры мне всё это заблокируйте. Все эти стикеры брелки и всё остальное.... Читать полностью
Ваш банк мне одобрил кредит, но смс или звонка у меня не было, как мне быть? Читать полностью
Добрый день! 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложение, кредит стоит в статусе "выдан", но ни счет д... Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью