В марте с Альфа-Банком был заключён договор на Интернет-эквайринг, а также открыт расчётный счёт (обязательное требование при заключении договора интернет-эквайринга) для принятия платежей по ссылкам через мобильное приложение по агентскому договору.
До этого 2 года интернет-эквайринг был в Сбербанке и никаких проблем не возникало. Решение перейти в Альфа-банк было принято в связи с переездом Сбербанка на платформу Я.Мани, попутно получив от менеджеров Альфы предложение о снижении комиссии.
На стадии заключения договора банк проверил веб-сайт, мобильное приложение, реальные договоры с контрагентами и получил все пояснения касательно схемы работы предприятия. Далее нам был предоставлен личный кабинет и зелёный свет на интеграцию.
6 мая мы закончили тестирование и перевели настройки в бой. За 6-7 мая была получена выручка от наших клиентов по нескольким транзакциям на ~2000 рублей на общую сумму менее 30 000 рублей. 8 мая (выходной день) наш интернет-эквайринг был отключён, а в банковском сообщении пришло сообщение, что через 14 дней договор на интернет-эквайринг будет расторгнут банком в одностороннем порядке.
Звонок на горячую линию прошёл только 13 мая, где посоветовали на электронную почту EMCsupport@alfabank.ru выслать снова договоры с контрагентами и прочую документацию. Никаких сообщений с этого е-майл о принятии документах не поступило.
Личное обращение в банк к нашему менеджеру привело лишь к "созданию обращения". В итоге после череды звонков менеджеру и на горячую линию смогли получить ответ, что нас заблокировала служба безопасности, посчитавшая, что данные карточек могут быть переданы за границу (На веб-сайте приложения указано иностранное юр. лицо владелец приложения. На территории РФ действует российское ООО с учредителями гражданами РФ). Сам лицензионный договор также был предоставлен во время проверки документов.
Не уверен, что служба безопасности банка представляет, как устроена оплата по ссылкам (мы не получаем никаких данных о карточках или плательщиках больше, чем показывает личный кабинет эквайринга). И все наши попытки вот уже месяц добиться от банка возобновления работы ни к чему не привели.
Приветствую!
Мы приняли решение расторгнуть с вами договор интернет-эквайринга в одностороннем порядке, о чём проинформировали вас 8.05.2024 в интернет-банке.
Основанием является пункт 7.2 договора, с которым можете ознакомиться здесь.
Дополнительно отмечу, что мы проверили консультацию сотрудника, который неверно предоставил вам информацию о возможности направить документы на электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаМой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы отозвать негативный отзыв о менеджерах Банка. Извините, не сдержал эмоции. Позвонил Гурьянов... Читать полностью
Добрый день!У моего вопроса статус "ответ дан", хотя ответа нетПрошло 3 дня с момента закрытия кредита. Залог не сн... Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Добрый день! 11-03-2025 был полностью погашен залоговый кредит с оплатой штрафа 2% за досрочное погашение.До сих по... Читать полностью
Обслуживание без нареканий, но при открытии счёта намеренно ввели в заблуждение, подключили дорогой тариф, аргумент... Читать полностью
Добрый деньИНН 081201388700открыл ИП 31.01.2025.Практически каждый день звонит "партнер" Альфа Банка с предожением... Читать полностью
Отказался по причине того, что банк не смог мне выдать справку. Почему не захотели выдать мне справку? Доя меня это... Читать полностью
Счет ЮЛ был закрыт более трех лет назад в отделении на м. Дмитровская. Сейчас образовалалсь задолженность 600+ рубл... Читать полностью
Вчера выкладывала два отзыва с проблемой. На первый поставили отметку: ответ принят, а второй просто удалили (не по... Читать полностью
У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляц... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью