- 12.04.2019г был открыт кредитный договор № 2******1 в рамках продукта « АвтоСтиль -Особый экспресс» сроком на 60 месяцев. Так же я был подключен к программе: «Гарантия отличной ставки 7,9%»,так как ставка по кредиту 16,7% была больше чем в других банках но предпочтение было отдано банку только благодаря программе «Гарантия отличной ставки 7,9%»
- Специалист банка при оформлении кредитного договора в устной форме объяснила что по условиям программы Банк при полном погашении кредита проведет перерасчет процентов оплаченных за весь период кредитования по сниженной ставке при условии отсутствия просроченных платежей, досрочного погашения, и обязательного страхования транспортного средства от хищения (угона) утраты (полной гибели) на весь срок действия договора. Я согласился с специалистом по условиям программы и добросовестно выполнил взятые на себя обязательства
- По истечению договора а именно после последнего платежа 10.04.2024г я через мобильное приложение Банка решил узнать как будет осуществлен перерасчет процентной ставки. Специалист банка мне пояснил что у меня были нарушены условия . а именно не выполнены условия для возврата дельты (разрыв периодов страхования), период разрыва 10.04.2020г-12.04.2020г а также не выполнены условия покупок по карте Халва Я обратился за разъяснением в отделение Банка. Мною совместно с сотрудником банка была составлено заявление от 13.04.2024г где прилагался полис страхования указывающий об отсутствии периода разрыва в страховании. Через несколько дней в мобильном приложении получил ответ от Банка что согласно условиям программы «Гарантия отличной ставки» необходимо осуществлять ежемесячно (в течении действия потребительского кредита) совершать в отчетном периоде по карте Халва от одной покупки собственными или заемными средствами и мною не выполнены в 18 периодах.
- Исходя из всего я как добросовестный заемщик выполнял на протяжении всего кредитного договора условия по программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» разъясненные мне специалистом в устной форме отсутствие просрочки отсутствие досрочного погашения и обязательного страхования авто от хищения(угона) и полной гибели с выгодоприобретателем « Совкомбанк» .С другими условиями, в том числе в письменном виде, я ознакомлен не был. Где в условиях по программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» указанны условия по карте Халва для кредитного договора от 12.04.2019г. Если бы мне условия по карте Халва были бы разъяснены они были бы мной соблюдены так как я добросовестный клиент банка и повторюсь что именно программа «Гарантия отличной ставки 7,9%» и сделала мой выбор в пользу «Совкомбанка» Прошу пересчитать проценты по кредиту с учетом программы «Гарантия отличной ставки 7,9%»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Индивидуальным условиям Договора потребительского кредита, пересчет процентов, оплаченных за весь срок действия Договора производится при соблюдении условий Услуги «Программа Гарантия Отличной Ставки 7.9%», указанных в Общих условиях договора. Вами было подписано согласие на ознакомление с условиями акции, изложенными на официальном сайте Банка.
Для возврата процентов по акции «Гарантия Отличной ставки» необходимо выполнение следующих условий:
1) Отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора.
2) Отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора.
3) Обязательное наличие финансовой защиты на всем сроке действия договора.
4) Обязательное наличие непрерывного действия договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) (КАСКО или ЕГАП) на всем сроке действия договора.
5) Ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте Халва совершать от 1 покупки.
Условия для возврата процентов были нарушены, в 14 периодах отсутствуют покупки по карте Халва. Основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиУважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью
Добрый вечер! В июле месяце я оформила кредитную карту в ВТБ. Условия мне подходили, при оформлении менеджер сказал... Читать полностью
Добрый день! Пишу по следующей ситуации: у мужа почти 2 года назад умер отец, муж вступил в наследство. Относительн... Читать полностью
Внёс деньги через банкомат в счёт погашения автокредита 07.12.2024. Деньги так и не поступили на счёт, на 27.01.202... Читать полностью
не пришли деньги за приглашенного друга Читать полностью
Заблокировали программу лояльности просто так , якобы превышаю что-то там , в этом месяце планировал крупные покупк... Читать полностью
С 2021 года пытаюсь открыть брокерский счет, каждый раз отказ без объяснения причин. Однажды я уже открывала счет в... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Я являюсь постоянным клиентом сбербанка уже на протяжении 3 лет и более... Читать полностью
можно ли оформить займ гражданам Азербайджана Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вернуть деньги списанные за подписку СберПрайм, их списали несколько минут назад, я ей не польз... Читать полностью