2 мая 2024 г я открыла накопительный счет в МТС банке, надеялась, что под приветственные 16% годовых. Но как оказалось к концу месяца приветственные 16% мне не полагаются. Так как я смогла положить деньги только на 3 открытый подряд счет. На первые два положить деньги не получилось. После того, как я сделала попытку открыть первый счет, мне написало, что вы открыли счет и произошло зависание системы. Я попробовала положить туда средства, находяшиеся у меня на дебетовой карте этого же банка, но операция не произошла и все продолжало висеть. Так же произошло и со вторым счетом, открытым следом. Через какое то время в тот же день мне удалось открыть 3й счет и удача, на него средства удалось зачислить. Первые два счета, так же после этого появились. По ним я никакого движения не осуществляла и закрыла за ненадобностью. Таким образом у меня единственным открытым счетом, на котором происходили какие либо операции оказался треттий. Но приветственная ставка осуществляется только на первый, который не заработал. В результате чего вместо 16% я получила 12,5%. Таким образом у меня возник вопрос: Специально так было организовано в мобильном приложении, чтобы клиент не мог получить приветственную ставку? Ведь на первый счет мне не удавалось положить средства, хоть я пыталась несколько раз? И реально ли получить недополученную выгоду? Ведь фактически первым и единственным счетом, который смог заработать в МТС банке оказался 3й?
Добрый день!
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте! Мне не зачли отзыв по Совкомбанку. Как его откорректировать или удалить? Читать полностью
Здравствуйте,оформил полис осаго. А сертификат озон в личном кабинете не появился. Читать полностью
а если уже был накопительный счёт в том банке, в котором я хочу открыть счёт, только в вашем приложении, мне будут... Читать полностью
03.1.01.25 при оформлении ОСАГО получил 1000 бонусов Озон, нужно ОСАГО ещё на один автомобиль и опять предлагает 1... Читать полностью
Пришёл номер который не активируется в ЛКПришёл номер который не активируется в ЛК03.01.2025 оформила полис ОСАГО.... Читать полностью
Сделал страховку не дали промокод Читать полностью
мне нужно удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
Здравствуйте, продал свою машину 02.01.2025 года. Хотел узнать, какая будет страховая премия при расторжении догово... Читать полностью
Оформил осаго и оно получается на второго водителя, себя указал владельцем. Теперь страховка не подтягивается в гос... Читать полностью
Здравствуйте, оформили ОСАГО как получить 1000 руб. на ОЗОН?Во вкладке вознаграждения нет никаких кнопок пишет Здес... Читать полностью
Купил полюс сегодня с акцией 1000 руб. На бензин не найду где деньги? Читать полностью
сменила телефон и воосианавомваю данные, по моим меркам у меня 3 займа, как проверить точно? Читать полностью
Мне надо не только удалить профиль, но и Отозвать согласие на обработку персональных данных ! Читать полностью
Оплатил страховку 15 дней назад. При попытке забрать обещанный сертификат постоянно пишет зайдите позже. Когд... Читать полностью
У меня списались деньги AnonSms, я бы хотел чтобы мне вернули деньги, и заблокировать тех кто списал деньги Читать полностью
Как такое вышло ? Читать полностью
Почему на емайл не приходит подтверждение? Читать полностью
Кто такие CREDITORY NIJNII NOVGO RUS Читать полностью
Отправляла отзыв, но не могу его найти, и ещё не получается редактировать профиль Читать полностью
Менеджер акции дал ответ на моё обращение на банки.ру что кешбек по акции 20% на оплату услуг жкх за оплату услуг с... Читать полностью
Здравствуйте! Мне не зачли отзыв по Совкомбанку. Как его откорректировать или удалить? Читать полностью
Здравствуйте 26.12.была сделка 28.12.24 регистрации но деньги продавцу так и не перевели теперь праздничные дни ког... Читать полностью
Здравствуйте,оформил полис осаго. А сертификат озон в личном кабинете не появился. Читать полностью
Почему мне не зачли отзыв написал как все просили информации достаточно очень обидно так как банк был любимым а т... Читать полностью
Доступ ограничен из соображений безопасности, для повторного входа необходимо регистрация, при регистрации код не п... Читать полностью
Примите обращение претензию по поводу начисления кэшбека за декабрь. За покупку, совершенную 22 декабря 2024 года... Читать полностью
Опять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Может ли родственник предоставить документ подтверждающий поступление денег, заблокировали карту участнику СВО ФЗ11... Читать полностью
Я не могу войти в личный кабинет,т.к он запрашивает номер карты,при ее вводе,смс код не приходит и сообщает, что ка... Читать полностью