Список вопросов
Ответ дан

07 мая 2010 г. я оформил кредит от Альфа-Банка на покупку телефона , сроком на 10 месяцев с ежемесячным…

04.10.2010 14:32
3
07 мая 2010 г. я оформил кредит от Альфа-Банка на покупку телефона, сроком на 10 месяцев с ежемесячным платежом в размере 2230 руб в магазине «Связной» по адресу 601500 г. Гусь-Хрустальный ул. Калинина д. 19. Первый месяц я оплатил 2500 руб., в следующем месяце мне позвонил сотрудник банка и сказал что, так как вы первый платеж сделали больше чем размер ежемесячного платежа (2230 руб.), то можете второй платеж сделать 2000 руб., что я и сделал. Первые два платежа я оплачивал в магазине Связной, по месту оформления самого кредита, где для оплаты достаточно было продиктовать номер счета, на который будут зачислены деньги в счет погашения кредита. Третий платеж я задержал на несколько дней (срок уплаты до 9-го числа каждого месяца) и оплатил 12 августа через систему Qiwi в размере 2500 руб., так как думал, что будут начислены штрафы за три дня просрочки. При оформлении платежа через Qiwi, следовал согласно инструкции на экране терминала, т. е. указал N счета, БИК Банка и конечно же свою фамилию! ХРАМОВ А. В. Далее, 14—15 августа начались звонки с требованием уплатить сумму и при обращении ко мне произносили фамилию ХРОМОВ А. В. Каждый раз (раз 20, так как звонили разные люди), поправляя их в произношении фамилии я объяснял что деньги отправлены. В конце концов моя супруга обратилась в магазин Связной и выяснила, что сотрудник магазина, аккредитованный вашим банком на оформление кредитов, неправильно написала фамилию в договоре, перепутав одну букву, хотя заполняла с паспорта и копия паспорта была у нее перед глазами. В результате этого деньги пришли в ваш банк, но не могли быть зачислены на мой счет из-за несовпадения реквизита. То, что деньги пришли, я удостоверился, позвонив в ваш банк, сотрудник мне подтвердил поступление после того как я продиктовал номер платежки и другие реквизиты. Я съездил в отделение банка в г. Владимир и написал заявление об исправлении фамилии на правильную, её исправили, заверив что деньги спишут в счет ошибочно образовавшейся задолженности. Но тут начался телефонный кошмар от отдела взысканий. Мало того что звонят с 06.30 до 02.00, но еще и угрожаю в хамской форме, особенно старается некий Мишин Виктор Викторович и дама, которая не желала представляться. Телефонные номера указанные мной сводились к моему мобильному номеру и номеру работы, но звонили и моей матери и бабушке, а я эти телефоны не оставлял! Жене в присутствии свидетелей (на громкой связи) хамили с фразами: «ты кто ваще такая», «наш руководитель с премьер-министром обедает», «ори на мужа», «быдляческие разговоры», «коллекторы будут ходить за тобой по пятам и ждать около дома», «ты не адекват», «да ты вооще откуда вылезла», «да твой муж не мужик» и т. д. и т. п. Вы бы как на это отреагировали? На все мои и супруги попытки остановить этот кошмар и беспредел, мы попадали на отдел претензий, но…. На мою первую претензию с просьбой разобраться почему деньги не перечислены на мой счет после изменения фамилии мне ответили что факт оплаты видят, но вы нам все равно заплатите сумму «задолженности» и пени, а мы потом якобы спишем все. Но после такого террора по телефону и сознания своей правоты, подтвержденной документально я не собираюсь платить дважды за одно и тоже да еще и пени с штрафами непонятно в каких размерах и за что. Я поехал опять во Владимир в ваш филиал и написал по этому поводу претензию с просьбой найти наконец мои деньги и списать все пени и штрафы. Но ответа не получил. Но 04.10.2010 года 08.44 с номера (495)783-51-89, позвонил Мишин Виктор Викторович (так он представлялся уже неоднократно) моей супруге и опять, начиная с фразы: «…А! Эт же супруга! Ну и где ваш муж? Да вы мне врете! Да после того как он не взял трубку он воще не мужик». Это как вообще нужно воспринимать? Супруга спросила его, почему он позволяет себе так разговаривать с клиентами, на что он ответил что клиенты банка это акционеры в первую очередь а остальные… " Супруга писала на сайте Банки.ру обращение к вашему банку с просьбой прекратить террор по телефону. Мишин это сам затронул сказав, что читал это обращение и что все (имея ввиду банк и сотрудники сайта, он это сказал, прошу заметить) дружно посмеялись читая это. Я думал, что такой уважаемый, как его презентуют в рекламе СМИ и ТВ банк как ваш не может так обращаться с клиентами. Однако… Отныне все проблемы предпочитаю решать в официальной форме с подтверждениями на бумажных носителях с подписями и печатью банка. Прошу так же разобраться с моими финансовыми потоками в ваш банк и зачислить, наконец деньги, оплаченные 12.08.2010 г. на мой счет, списав все пени и штрафы незаконно начисленные. Разберитесь пожалуйста с вашим сотрудником Мишиным В. В., я просто отказываюсь общаться по телефону, пока не удостоверюсь в увольнении такого работника. Считаю нужным донести такое обращение с клиентами до общественности и потенциальных клиентов, дабы не допустить, что бы жены боялись выходить из дома с детьми и думать, что их там ждет какой-то коллектор который по телефону угрожает и хамит, а при личной встрече что он сделает? Уверен в вашем правильном решении.

С уважением, Храмов А. В.
04.09.2010 г.

Уважаемый Алексей Владимирович,

к сожалению, связаться с Вами нам не удалось.
По Вашей претензии принято решение. Уточнить его Вы можете по тел.: 8-800-200-00-00 (для регионов бесплатный) или при обращении в отделение Банка.
Информация о звонках была направлена в соответствующее подразделение Банка. При прослушивании записей были выявлены некорректные действия сотрудников, по отношению к ним приняты административные меры.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

counter
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не вернули комиссию за кредитную карту
Альфа-Банк

Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью

Не верные сведения в БКИ
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью

Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка
Альфа-Банк

Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью

заморожен счет по статье 115 Ф.З. УК. Р.Ф.
Альфа-Банк

Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью

Разблокировка личного кабинета
Альфа-Банк

Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью

Альфа-банк, верните СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ!
Альфа-Банк

Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью

Как получить официальную информацию о причине блокировки кредитного лимита по карье
Альфа-Банк

Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью

Добрый день проблема в пенсионный фонд приходят данные что работаю в ООО»Альфа-банк»
Альфа-Банк

Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью

Проблема с чек сканом.
Альфа-Банк

Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью

Не ответили на ворос
Альфа-Банк

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью