Добрый день. Обращалась в Ваш банк с заявлением-претензией 21.05.2024 по адресу г. Орёл, ул. 8 Марта, 19. Присутствовавший там сотрудник сначала не мог найти меня в клиентской базе, потом не смог внятно ответить на мои вопросы. Было написано заявление с просьбой направить ответ на электронную почту и возместить незаконно списанные денежные средства. На заявление я до сих пор не получила ответ. Подскажите, когда он будет направлен? сроки ответа на претензию давно истекли
Добрый день!
Благодарим за обращение.
На основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 3 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка" и суперопция "Все и Везде", с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
-10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»; - защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж); - безопасность при операциях по карте; - автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя; - бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
Информация о наличии услуг отражена в мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств) Клиент может по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования, платная/ бесплатная рассрочка.
Напоминаем, что при оплате заемными средствами в магазинах-партнерах – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 3,9% от суммы всех покупок + 390 руб. (п. 4.3. действующих Тарифов).
Комиссии по Вашей карте начислены корректно.
Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данный фактор, Банком было принято индивидуальное решение, сумма комиссий возмещена на Ваш счет.
Письменный ответ направлен на адрес указанной электронной почты.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Здравствуйте у меня арест карты Но я оформил на карту зарплатную прожиточный минимум Я могу потом переводить деньги... Читать полностью
Добрый вечер, как заблокировать карту, на которую переводят деньги за наркотики?? Номер +79015623827 могу предостав... Читать полностью
Который день пытаюсь запросить справку об остатке денежных средств на счете, для оформления детского пособия. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв,а вошла по другому номеру 89081511375 ,мой номер 89056678906 и карта альфа банка тоже... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему при оформлении страховки я указываю адрес собственника машины и он не находит до к... Читать полностью
Развернутое описание вопроса добавила в дополнительной информации. Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью
Добрый вечер! В июле месяце я оформила кредитную карту в ВТБ. Условия мне подходили, при оформлении менеджер сказал... Читать полностью
Добрый день! Пишу по следующей ситуации: у мужа почти 2 года назад умер отец, муж вступил в наследство. Относительн... Читать полностью