Добрый день! Я являюсь заемщиком ПАО Совкомбанк ! В прошлом году я брал ипотечный кредит в Совкомбанке, а страховку оформлял в стороннем банке! Срок ранее оформленного полиса заканчивается 28.06.2024 , в связи с этим 05.06.2024 г. я отправил на проверку и в последствие продление полиса страхования на почту insurance@sovcombank.ru ! Спустя неделю (12.06.2024)я отправил повторный запрос, так как мой полис истекает 28.06.24. Повторно написал в чате , после мне пришло сообщение: "7 рабочих дней на рассмотрение, но можем ответить раньше"! Спустя неделю,19.06.2024 я ещё раз написал в чате и попросил , что бы со мной связались ! Через какое то время позвонили с банка и сказали ,что полис не подходит т.к. не хватает страхования от СВО и расстройства здоровья и предложили свою страховку в 5 раз дороже!
Я сказал ,что в прошлом году таких требований не было и попросил написать официальный ответ со ссылкой на документ. Пока ответа не поступило, считаю, что банк умышленно затягивает время! Учитывая ,что я и так плачу не Малую сумму за кредит ,ежемесячно, так ещё и должен выложить дополнительно огромную сумму за навязанную страховку! Я понимаю ,что не один столкнулся с подобной проблемой и мне не непонятна позиция банка в отношение своих клиентов! В других известных банках такой проблемы нет, а лишний раз заставлять народ нервничать совсем уж неправильно.
Так же хотелось бы отметить, что в моем личном кабинете, где должны быть сканы моих документов по ипотеке, почему то попали документы другого человека. Банк я об этом инциденте проинформировал! Вместо того, что бы добавить мои недостающие документы и удалить другого человека, банк просто удалил чужие, а мои не добавил....Получается, просто хаос какой-то в банке.
Отлично, что также в мои руки попали документы другого человека от паспорта до прописки и прочих личных данных, а мои - ему.
А как же закон о неразглашении данных третьим лицам? Ужасное, халатное отношение к клиентам.
С вами связаться невозможно, чат онлайн и операторы колл центра нацелены просто на продажи услуг. И говорят, что менеджеры у нас не сидят в банке.
Навязывание своей страховки - это все-таки нарушение закона о защите прав потребителей.
А также, отказ от принятия полиса, само по себе странно, при условии постановление правительства РФ, о праве выбора страховой фирмы. Наша страховая аккредитована банком. Условия соблюдены.
Писал на почту: feedback@sovcombank.ru, так приходит сообщение, что почтовый ящик переполнен!
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и согласовать мой полис в компании Югория
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что между Вами и Банком был заключен Кредитный договор.
Подписывая данный договор Вы согласились с его условиями и выразил согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК ПИК" (далее - Акция).
В первый год страхования в рамках лояльности к Клиентам, которые пришли от партнера ГК ПИК и подключились к Акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность.
Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186, а также в заявлении о предоставлении ипотечного кредита.
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должен присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующими критериям Банка.
Вы имеете право предоставить полис от иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком, в обратном случае процентная ставка по договору будет повышена согласно условиям Кредитного договора. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki.
На текущую дату, в рамках Вашего обращения, с Вами уже связался представитель Банка.
В соответствии с Вашим решением, пролонгация страховых продуктов произойдет согласно условиям Вашего договора.
Вам необходимо позвонить для оформления полиса в нашем банке по номеру телефона: 88001005958 до 28.06.2024г.
Кроме того, Вам был предложен возврат разницы между стоимостью страхования жизни от Совкомбанка и стоимостью полиса иной страховой компании путем начисления дополнительного кэшбэка по карте «Халва» в рамках лояльности. Для его подключения Вам необходимо обратиться в Банк после оформления карты.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Доброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Вопрос мой не решается Спиридонова Маргарита к большому сожалению! Ваш очень умный Банк, который сам накосячил начи... Читать полностью
С пао совкомбанка за день поззвонили 26 раз. представляется робот и предлагает завести заявку на кредит. Возмутител... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью