Был открыт кредит мошенниками. Оставляли претензию через отделение банка с конкретным вопросом о том, как был открыт кредит, так как на телефон не приходил код для электронной подписи, показывали сотруднику, что смс-кода и правда не было. Просили в претензии указать в какое время был выслан код. Данные вопросы были проигнорированы. Несколько раз приходили отписки в приложении "Код пришел, вы добровольно перевели деньги мошенникам, банк ничем помочь не может". Сотрудник отделения посоветовал написать бумажную претензию с просьбой более тщательного расследования на официальный адрес главного офиса. 29.02.2024 письмо было отправлено, 05.03.2024 года оно было получено банком (отслеживали по трекеру на Почте России), с тех пор письмо пропало. Звонили в главный офис, на горячую линию, приходили в отделение банка - никакой информации. Оставили запрос через отделение банка о поиске письма, на следующий день приходит снова отписка в приложении: "Код пришел, вы добровольно перевели деньги мошенникам, банк ничем помочь не может". Предвосхищая совет специалистов банка: да, в полицию обращались, да, имеется бумага, что признаны потерпевшими и так далее. От банка требуется только официальный ответ на бумажном носителе (с печатью и подписью ответственного лица), что банк провел расследование и не выявил отклонений в работе сотрудников. Ответ в приложении в виде сообщения не имеет никакой юридической силы. Далее будет направлена жалоба на работу "Альфа-банка" в Центральный Банк в связи с полным игнорированием запроса о проведении расследования на всех этапах. Будут отправлены тексты всех претензий со всеми ответами банка, где видно, что отвечают клиентам банка исключительно по стандартной схеме, даже не читая какой вопрос задавал человек. Это в "копилку" к остальным вопросам, оставшимся без ответа:
1. Сотрудник отделения при обращении в момент открытия мошенниками кредита, проигнорировал слова "Я кредит не открывала" и даже не соизволил проверить информацию в моменте.
2. Игнорирование банка запроса в том, что ответ на претензии был запрошен на бумажном носителе (в письме был указан и номер телефона, и адрес места жительства (совпадающий с адресом в паспорте))
3. Нарушение банком сроков рассмотрения жалоб, прошло более 30 рабочих дней с момента получения банком письма.
Я прошу помощи в том, чтобы, наконец, получить официальный ответ на бумажном носителе, что для этого нужно сделать, так как никто помочь не может: ни горячая линия, ни отделение банка, ни приложение, ни главный офис. Буду благодарная за конструктивный ответ.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Кредит оформили 03.02.2024. Его подписали электронной подписью с помощью кода из смс, которое мы отправили на ваш номер. Технически оформить кредит без этого кода не выйдет.
Поскольку все действия подтвердили этим кодом, то отменить кредит нельзя. Нам действительно жаль, что так получилось, но мы не можем отсрочить платёж или остановить начисление процентов.
Единственный вариант, который поможет в этой ситуации — это обращение в полицию, надеемся, с их помощью мошенников получится найти. Со своей стороны предоставим все данные для помощи в расследовании.
Также, вы указали, что самостоятельно перевели деньги мошенникам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью