Здравствуйте! Не знаю куда ещё обращаться, т.к. наобщалась уже с горячей линии и с руководством поддержки ,но проблему мой не решили.
20.06.24 был сделан заказ номер H21085453316 примерно в 21:00, заказали сет роллов "Два килло" + бутылка колы. В итоге доставили заказ в 23:00. Да, с поддержки позвонили и сказали что заказ задержится на 20 минут. Но это было не 20 минут!!! А больше часа. Т.к. хотелось есть, заказ уже не отменили, решили дождаться. Курьер передал заказ в туго связанном пакете- майке, было видно что там стоят коробочки ,в которых обычно доставляют роллы.
Когда развязали пакет, открыли коробочки, и поняли,что нас обманули и в сете не хватает горячих и запечённых роллов!!! Доставка пришла из кафе "РОЛЛБУРГЕР". Звоню в поддержку объясняю ситуацию. В поддержке поясняют то,что в кафе всё проверили и всё положили ,и вообще это моя вина- я должна была всё поштучно посчитать при курьере.
Т.е. вскрыть коробочки с роллами и посчитать каждый ролл!?? Да- отвечают мне.
Я говорю , что заказывала НЕ разные блюда поштучно, которые можно визуально пересчитать, а заказала ОДНО блюдо- сет, и в карточке товара не было указано- во сколько коробочек будет расфасовано блюдо-сет, так же не было указано сколько кусочков должно быть в сете... в карточке товара были перечислены только виды роллов. И половину из этих видов не доложили в заказ! Также в карточке товара был указан вес блюда-1.95 кг. На что руководитель отдела поддержки Максим мне ответил: "тогда вам надо было взвесить блюдо на весах и прислать фото реального веса!"
Это вообще нормальное отношение к клиенту?? Это не издевательство ли??? Какие весы!? Я потребовала возраста половины стоимости сета ,потому что привезли половину. На что поддержка сообщила,что помочь мне не может!!! Кафе РОЛЛБУРГЕР отказывается признавать свою ошибку ,а Сбермаркет им потокает. Клиент заплатил деньги ,его обманули ,а Сбермаркет разводит руками - говорит ,надо было считать и взвешивать роллы при курьере... Уверена, что это будет продолжаться и дальше со стороны недобросовестных кафешек и Сбермаркет будет с ними продолжать сотрудничество, а клиент , который первый раз делает заказ ,в большинстве случаев будет терять деньги, нервы и время на разбирательства ... И это не какая-то конторка частная ТАК относится к клиентам- это СБЕРБАНК!!! За это и обидно! Нет никакого сервиса, всё просто отвратительно!!!
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС, куда писать ещё обращение?? Обидно за такое отношение к людям...
Тогда почему ,когда я заказывала продукты через Сбермаркет в магазине Магнит, привезли молоко с нормальным сроком годности, а вчера его поняли что молоко кислое, при моем звонке тут же был
Здравствуйте!
По пункту 6.9 - покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
За опоздание вам был направлен промокод. Сожалею, если ситуация доставила вам неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью