Я сама нахожусь в Беларуси, при этом сын строит дом на принадлежащем мне участке в Санкт-Петербурге. Деньги на строительство храню на счете в ВТБ. Оплачиваю очередную поставку материалов, договор на поставку с сыном. Делаю произвольный платеж, указываю получателя - производителя железо-бетонных изделий из Новогорода, в назначении номер счета и сын как плательщик. ВТБ блокирует операцию, предлагает позвонить в банк. Из Беларуси ни 1000, ни второй бесплатный номер не работают. Звонить с сайта бесполезно, т.к. не подтверждена личность. Остается звонок с платного телефона. Звонок в виде: 1 линия слушает, переключает на специалистов, ожидание от 8 до 15 минут, начало разговора с сотрудником и сброшенный вызов. И так раз 7 за день. Заказываю звонок уже мне на телефон, номера блокируются оператором связи как спам (что в общем-то и логично). Отключаю защиту от спама. Банк дозванивается, для нормального разговора с банком потребовалось 7 часов траты моего времени. Сотрудник собрает данные, задает каверзные вопросы, передает безопасникам, те в ответ-разблокировать не будем, пусть клиент едет в офис и там разбирается. В результате я должна потратить деньги на роуминговые звонки (немало денег), деньги на транспорт до ближайшего отделения туда и обратно. Потратить 2 дня своего времени на это. И все это не имея доступа к деньгам со счета и находясь в другом государстве. Все это еще не говоря о том, что это не запланированно никак. И какие при этом гарантии, что банк защитит меня от реального мошенничества. Вижу в ситуации вопиющий произвол, отсутствие нормального варианта решения созданной банком проблемы. Считаю, что центробанк должен регулировать подобную самодеятельность. Уже вынуждена оплатить билеты на поезд и дальше буду поднимать вопрос о компенсации расходов, которые вынуждена нести из-за самодеятельности банка. Далее обслуживаться при таких условиях, разумеется, не буду. Уж надежней под подушкой хранить деньги, чем вот так вот.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Если критерии для дистанционной разблокировки системы не выполняются, то оператор корректно рекомендует обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте В банке сегодня был но не получил не какова ответа . У меня денги в счет естт . И се мене срочно нужно... Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ Операционный офис г.Старый Оскол, ул.Ленина , д.21/1. Банк мне заблокиров... Читать полностью
Пристав постановил снять арест. По электронному документобороту какой то косяк. Все другие банки сняли арест (Т, Сб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что... Читать полностью
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет Читать полностью
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая... Читать полностью
Добрый день брал автомобиль через аймани банк выплотьл прислали письмо о закрытие кредита 5 лет назад ,а не давно з... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью