Здравствуйте,20 марта 2024 года мне ограничили снятие и переводы по карте без какого-либо предупреждения,я обратился в ближайшее отделение банка города Йошкар-Ола ,где получил ответ,что на мою карту ввели ограничения за подозрительные переводы и сказали что снять эти ограничения можно только предоставив документы о переводах,которые достать можно у отправителей средств,я объясняю сотрудникам,что предоставить я их не смогу по причине того,что переводы были выполнены в связи обменом криптовалюты и соответственно как таковой связи с отправителями нет,имеются только все электроные чеки,которые мне отправили отправители средств,сотрудник мне сказал писать объяснительную,я все как есть расписал и попросил банк закрыть мой счет в банке и перевести оставшиеся средства по реквизитам в другой банк,прошла неделя,мне звонит сотрудник банка со словами что мне одобрили снятие с кассы банка под закрытие счета,прохожу на кассу,кассир банка пытается снять средства у него выдает ошибку,он направляет меня к сотруднику банка,сотрудник пишет в службу безопасности и объясняет мою ситуацию,и тут начинается самое интересное,сотрудник сообщает мне что направило мое обращение в службу безопасности и как придет ответ со мной свяжутся,проходит неделя,ни звонка,ни сообщения,я прихожу в банк узнать пришел ли ответ,на что сотрудник отвечает ответ не пришел,я продублировала ожидайте,я уточняю сроки рассмотрения службы безопасности,сотрудник сказал от 2 дней до двух недель,по итогу я сделал ещё несколько визитов в банк и один и тот же ответ,при этом уточняя может нужны какие-то документы,думал может лучше попытаться найти чем ждать ответа,на что сотрудник мне отвечал нет,никаких документов не нужно,21мая 2024 года я в очередной раз приехал в отделение банка,и сотрудник отправил меня к администратору банка,администратор мне говорит,что у меня блокировки 2 службами и мне нужно предоставить оригиналы документов о переводах за 2 дня,а именно 7.02.2024 и 15.02.2024 ибо без этих документов,мне не снимут блокировку и обращаться в службы банка и отделения бессмысленно,об этом мне сообщили спустя 3 месяца,я нанял юриста и мы пошли с ним в отделение,чтобы администратор в письменном виде предоставил претензии банка и указал перечень документов которые мне нужно предоставить,на нашу просьбу мы грубо получили отказ,тогда были приняты меры написать самому претензию к банку по моей ситуации,администратор сказала что ничего от нас принимать не будет,так как у них в отделении нет концелярии,и у отделения есть приказ не принимать письма(претензии) от клиентов и дала нам адрес ближайшего отделению куда можно направить претензию,а именно г.Чебоксары ул.Ярославская 27,я написал претензию
Приветствую!
Для урегулирования ситуации рекомендую обратиться в удобный офис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляРусанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
04.01.2025 мой друг порекомендовал мне дебетовую карту Альфа-банка, рассказал про акцию "Деньги вам и друзьям" и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, за зантенный сегодня отзыв с оценкой 5 придут 1500 через 2 недели?https://www.ban... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью