Добрый день. 20 июня 2024 года я закрыла свой вклад, перевела деньги и проценты на карту Халва. Открыла снова вклад на 1 месяц на сумму 330 000 рублей. Остальные деньги распределила так: на карте оставила 15393 рубля, а 300 000 перевела по СБП себе на свою карту в другой банк по моему номеру телефона. Таким образом, я переводила между своими картами сама себе. ЦБ РФ узаконил перевод денег сам себе с 1 мая 2024 года до 1 млн. рублей в сутки. Мне поступил звонок якобы от сотрудника банка, он расспросил всё: ФИО, место рождения, куда я перевожу деньги, сколько, в какой банк, себе или другому человеку, последние 6 цифр карты и рассказал о мошеннических случаях. Я всё ответила. Назвала, что перевожу себе с целью открыть вклад в другом банке. Звонок прервался. Я пришла в банк, объяснила ситуацию, мне дали телефон горячей линии. Сотруднику банка я снова назвала все свои данные и цель перевода. Пообещал перезвонить, когда - не известно. Звонок поступил, когда я была в дороге и пока доставала телефон из сумки, звонок прекратился. Я не успела на него ответить. Перезвонила по этому же номеру, ответа не было. В банке мне ещё посоветовали написать в чат. Там составила девушка Алёна первое обращение за №73908210. 21.06.24г. я снова пришла в банк и сотрудник банка составила новое обращение под № 73930636. На горячей линии сказали, что решат данный вопрос в течение нескольких дней, ждать SMS. 22.06.2024г. я снова обратилась в банк и было составлено новое обращение под № 74003619. Заблокированы все счета, карта. Деньги в другой банк не поступили. У меня нет возможности оплатить коммунальные и другие услуги. Нет денег на продукты питания. Я вынуждена обращаться к родственникам, т.к. карта и все счета заблокировали. Я никаких противоправных действий не совершала и отсылала деньги сама себе на свою карту по номеру телефона через СБП для того, чтобы сделать вклад в другом банке. Прошу помочь решить данный вопрос быстрее. Я много лет являюсь клиентом Совкомбанка и никогда не было таких неудобств. Надеюсь на быструю помощь.
Пересылала обращение на Ваш электронный адрес, но написано: Ваше сообщение отклонила следующая организация: wrp-mail2.sovcombank.group.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
В рамках поступившего от Вашего имени обращения, после проведения проверки, разблокировка счета карты и дистанционных сервисов была произведена.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон за 88.000 совкомбанк одобрил рассрочку через халву. При условии 5 покупок от 10000.... Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью