Добрый день. 20 июня 2024 года я закрыла свой вклад, перевела деньги и проценты на карту Халва. Открыла снова вклад на 1 месяц на сумму 330 000 рублей. Остальные деньги распределила так: на карте оставила 15393 рубля, а 300 000 перевела по СБП себе на свою карту в другой банк по моему номеру телефона. Таким образом, я переводила между своими картами сама себе. ЦБ РФ узаконил перевод денег сам себе с 1 мая 2024 года до 1 млн. рублей в сутки. Мне поступил звонок якобы от сотрудника банка, он расспросил всё: ФИО, место рождения, куда я перевожу деньги, сколько, в какой банк, себе или другому человеку, последние 6 цифр карты и рассказал о мошеннических случаях. Я всё ответила. Назвала, что перевожу себе с целью открыть вклад в другом банке. Звонок прервался. Я пришла в банк, объяснила ситуацию, мне дали телефон горячей линии. Сотруднику банка я снова назвала все свои данные и цель перевода. Пообещал перезвонить, когда - не известно. Звонок поступил, когда я была в дороге и пока доставала телефон из сумки, звонок прекратился. Я не успела на него ответить. Перезвонила по этому же номеру, ответа не было. В банке мне ещё посоветовали написать в чат. Там составила девушка Алёна первое обращение за №73908210. 21.06.24г. я снова пришла в банк и сотрудник банка составила новое обращение под № 73930636. На горячей линии сказали, что решат данный вопрос в течение нескольких дней, ждать SMS. 22.06.2024г. я снова обратилась в банк и было составлено новое обращение под № 74003619. Заблокированы все счета, карта. Деньги в другой банк не поступили. У меня нет возможности оплатить коммунальные и другие услуги. Нет денег на продукты питания. Я вынуждена обращаться к родственникам, т.к. карта и все счета заблокировали. Я никаких противоправных действий не совершала и отсылала деньги сама себе на свою карту по номеру телефона через СБП для того, чтобы сделать вклад в другом банке. Прошу помочь решить данный вопрос быстрее. Я много лет являюсь клиентом Совкомбанка и никогда не было таких неудобств. Надеюсь на быструю помощь.
Пересылала обращение на Ваш электронный адрес, но написано: Ваше сообщение отклонила следующая организация: wrp-mail2.sovcombank.group.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
В рамках поступившего от Вашего имени обращения, после проведения проверки, разблокировка счета карты и дистанционных сервисов была произведена.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу найти где снять средства? в каких банках я могу и снимать и пополнять... Читать полностью
Прошу руководство совкомбанка решить мою проблему, 23.11.2024г было составлено обращение на закрытие счета, банк от... Читать полностью
Хотел оформить кредитную карту Халва, мне позвонил менеджер и сказал что в данный момент кредитную карту оформить м... Читать полностью
Как поменять номер телефона, который привязан к договору Кд Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, проверить баланс, у меня там вклад "копилка" Читать полностью
оформил заявку на п. кредит до этого были сообщения рекламного характера "что мне доступен дистанционный кре... Читать полностью
Я не могу переустановить приложение будьте добры мне всё это заблокируйте. Все эти стикеры брелки и всё остальное.... Читать полностью
Ваш банк мне одобрил кредит, но смс или звонка у меня не было, как мне быть? Читать полностью
Добрый день! 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложение, кредит стоит в статусе "выдан", но ни счет д... Читать полностью
Здравствуйте.В декабре 2024 года по кредиту образовалась просроченная задолженность, в связи с чем судебные приста... Читать полностью
Когда проверят отзыв? Отправила отэыв 25 .12.2024 г. Приложила скриншоты 11.01.2025 г. И 13.01.2024 г. Жду ответа.... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Если с с момента отправки банком заявления в Росреестр до смены собственника пройдет, к примеру, 1 месяц - кто в эт... Читать полностью
через какой банк можно оплатить инвойс на бирже в сша Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью