Добрый день! Пользуюсь услугами банка уже больше года, ранее могла бы безоговорочно рекомендовать этот банк всем друзьм и знакомым, условия очень удобные и выгодные для клиентов. Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, решать которую пришлось посредством написания претензии. Суть претензии была такова, что я подавала заявку на кредит на сумму 250 тыс. руб.для рефинансирования на срок три года с определенной суммой ежемесячного платежа. К сожалению, при оформлении кредита обязательным является согласие на доп.услуги банка (сумма доп. услуг составляла 149 999 руб.) Банк предусматривает возможность отказа клиента от доп. услуг в течении 30 календарных дней, чем я и воспользовалась. По факту отказа от доп. услуг банка тело кредита, соответственно, должно уменьшится и ежемесячный платеж так же должен сократиться. Однако, банк в одностороннем порядке пересмотрел срок кредита в меньшую сторону, оставив большей сумму ежемесячного платежа. Мною была написана претензия ( системный №72582908), был получен ответ, что "в рамках лояльности" банк пересчитал срок по графику платежей на заявленный при оформлении кредита, заявленные условия были соблюдены, сумма ежемесячного платежа пересчитана на корректную. На текущий момент возникла очередная неприятная ситуация - в условиях пользования подпиской Халва.Десятка банк обещает начисление кэшбэка за покупки от 50 тыс. руб. в размере 10%. Я совершила покупку в магазине-партнере на сумму 77830 руб. Таким образом мой накопленный кэшбэк только от данной покупки составляет 7783 балла. В приложении банка отображается информация о том, что в конце отчетного периода будет начислено 5000 баллов (максимально возможная сумма начисления за период). При обращении в поддержу с вопросом о том, что будет с остальными накопленными баллами, сотрудник ответила, что они сгорят, сославшись на программу лояльности для держателей карт Халва, а именно п.1.2.6. В данном пункте говорится о том, что: "Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.", но нет указания в том, что остальные накопленные баллы сгорают и не переходят на следующий период. Данная ситуация говорит о намеренном введении в заблуждение клиентов банка, т.к. учитывая порядок накопления и зачисления баллов, это разные понятия, и накопленное не тождественно начисленному. Другой банк, клиентом которого я так же являюсь, переносит остаток накопленного кэшбэка, если он выше возможной к начислению суммы за период, на следующий период до полной выплаты всей суммы.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При возникновении вопросов и конкретных ситуаций мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате, на горячей линии Банка.
Мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу.
Ранее по Вашему кредитному договору график платежей был сформирован в соответствии с условиями договора. Общими условиями договора в п.3.8 предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца графика. В рамках обращения от 30.05.2024 Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей был пересчитан сроком на 36 месяцев.
По текущей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения по карте "Халва" регламентируется условиям Программы лояльности. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Согласно условиям программы, предусмотренных в п.1.2.5, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000.
При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
За текущий отчетный период с 17.06.2024 по16.07.2024 Банком начислено максимальное количество баллов.
Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/ об операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса и установленных ограничениях.
В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения данного вопроса направлена Вам при помощи уведомления.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Доброго дня. Решил получить карту рассрочки Халва, т.к. удобный сервис (карта есть у жены и дочери). Но при посещен... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью