Добрый день! Пользуюсь услугами банка уже больше года, ранее могла бы безоговорочно рекомендовать этот банк всем друзьм и знакомым, условия очень удобные и выгодные для клиентов. Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, решать которую пришлось посредством написания претензии. Суть претензии была такова, что я подавала заявку на кредит на сумму 250 тыс. руб.для рефинансирования на срок три года с определенной суммой ежемесячного платежа. К сожалению, при оформлении кредита обязательным является согласие на доп.услуги банка (сумма доп. услуг составляла 149 999 руб.) Банк предусматривает возможность отказа клиента от доп. услуг в течении 30 календарных дней, чем я и воспользовалась. По факту отказа от доп. услуг банка тело кредита, соответственно, должно уменьшится и ежемесячный платеж так же должен сократиться. Однако, банк в одностороннем порядке пересмотрел срок кредита в меньшую сторону, оставив большей сумму ежемесячного платежа. Мною была написана претензия ( системный №72582908), был получен ответ, что "в рамках лояльности" банк пересчитал срок по графику платежей на заявленный при оформлении кредита, заявленные условия были соблюдены, сумма ежемесячного платежа пересчитана на корректную. На текущий момент возникла очередная неприятная ситуация - в условиях пользования подпиской Халва.Десятка банк обещает начисление кэшбэка за покупки от 50 тыс. руб. в размере 10%. Я совершила покупку в магазине-партнере на сумму 77830 руб. Таким образом мой накопленный кэшбэк только от данной покупки составляет 7783 балла. В приложении банка отображается информация о том, что в конце отчетного периода будет начислено 5000 баллов (максимально возможная сумма начисления за период). При обращении в поддержу с вопросом о том, что будет с остальными накопленными баллами, сотрудник ответила, что они сгорят, сославшись на программу лояльности для держателей карт Халва, а именно п.1.2.6. В данном пункте говорится о том, что: "Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.", но нет указания в том, что остальные накопленные баллы сгорают и не переходят на следующий период. Данная ситуация говорит о намеренном введении в заблуждение клиентов банка, т.к. учитывая порядок накопления и зачисления баллов, это разные понятия, и накопленное не тождественно начисленному. Другой банк, клиентом которого я так же являюсь, переносит остаток накопленного кэшбэка, если он выше возможной к начислению суммы за период, на следующий период до полной выплаты всей суммы.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При возникновении вопросов и конкретных ситуаций мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате, на горячей линии Банка.
Мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу.
Ранее по Вашему кредитному договору график платежей был сформирован в соответствии с условиями договора. Общими условиями договора в п.3.8 предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца графика. В рамках обращения от 30.05.2024 Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей был пересчитан сроком на 36 месяцев.
По текущей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения по карте "Халва" регламентируется условиям Программы лояльности. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Согласно условиям программы, предусмотренных в п.1.2.5, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000.
При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
За текущий отчетный период с 17.06.2024 по16.07.2024 Банком начислено максимальное количество баллов.
Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/ об операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса и установленных ограничениях.
В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения данного вопроса направлена Вам при помощи уведомления.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Не корректное консультирование при заключении кредитного договора, в результате чего у меня возникли проблемы с еж... Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
25 апреля 2025 года мной по дебетовой карте данного банка был совершён платеж в пользу ТПлюс на суммы 2726,92 и 358... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый вечер! Заключеный договор с хомкредит банком, передан по договору цессия в совкомбанк! При ререходе уступки... Читать полностью
Халва - набеалово! Дают памятку при открытии карты, где указана Комиссия 99р только за снатие СВОИХ наличных в банк... Читать полностью
Банк отказывается прописывать- пропечатывать в договоре вклада "Гибкий" от 24.04.2025г. данные по доверенному лицу... Читать полностью
Очень горький осадок остался от мошеннический действий Совкомбанка... Взяли кредит, заем на 500000 рублей. Через 3... Читать полностью
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не корректное консультирование при заключении кредитного договора, в результате чего у меня возникли проблемы с еж... Читать полностью
Халва - набеалово! Дают памятку при открытии карты, где указана Комиссия 99р только за снатие СВОИХ наличных в банк... Читать полностью
Очень горький осадок остался от мошеннический действий Совкомбанка... Взяли кредит, заем на 500000 рублей. Через 3... Читать полностью
Если у меня задолжность ? И в каких банках? Читать полностью
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью