14 июня мне поступило уведомление от банка о том, что мне необходимо обновить данные паспорта, иначе карта будет заблокирована. Я отправила фото паспорта, и через 3 дня карту все равно заблокировали.
После этого у нас завязалась переписка: уже несколько раз я отправляла фото паспорта повторно; проходила аутентификацию по видео, отвечала на длинный список вопросов. Последний дедлайн был назначен на 24.06. Но сегодня 25.06 карта по прежнему заблокирована, а колл центр уведомляет, что ответ я получу до 28.06 включительно (и в эти сроки уже очень сложно поверить).
При этом мне продолжают звонить представители банка с предложением оформить кредит. Это очень странно: вопрос с моей дебетовой картой банк решить не готов, а вот привезти кредитную карту - хоть завтра.
Уважаемое руководство Т-банка! Пожалуйста, обратите внимание на то, что простой бизнес-процесс (замена документа) сломан, он не работает. Ваши сотрудники умеют ласково общаться, но я уже не знаю, как и какими словами сказать: пожалуйста, решите мой вопрос! Я хочу получить доступ к своей карте!
Здравствуйте.
По договору мы можем продолжить обслуживание только при наличии актуальных документов. Чтобы обновить информацию, запросили у вас фото паспорта по нужным параметрам. В чате сообщали, что фото не подходят и просили прислать документы вновь. Из-за этого сроки проверки стали больше.
Сейчас занимаемся обновлением информации. Об итогах сообщим дополнительно в смс или пуш-уведомлении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Мой вклад № 10056285 в банке Дом РФ до сих пор не открыт! Еще вчера 01.10.2024 мною был подписан Договор и вчера де... Читать полностью
Мария Александровна добрый день.Скажите пожалуйста как долго будет продолжаться данный дурдом с терминалами?и будет... Читать полностью