Хочу продолжить свою жалобу. В личном кабинете не указывалось до какого числа необходимо внести минимальный платеж, у меня есть скрин, в договоре дата тоже не прописана, я должна ее откуда брать? Наверно из ваших уведомлений, которые молча приходят в личном кабинете и нигде не отражаются. И то, чтобы увидеть его и вообще о нем знать, что оно пришло, необходимо зайти в приложение и провалиться в ваши сообщения и только тогда, ваш клиент сможет увидеть уведомление. Почему не указывется дата в приложении и в договоре? Уведомление это не обязательство, а информационное сообщение! Смс вы не пресылаете, о просрочке я узнала только через вашего сотрудника, который позвонил мне через неделю! Потому что на вопрос почему мне никто не сообщил, она сказаал, что прислали смс, но смс вы не прислали и не пресылаете! Потому же вы не прислали уведомление с вашего приложения о просроченных днях?! Разве вы не обязаны меня об этом уведомлять? Вот это вы уведомляете клиентов. В мае я внесла необходимую сумму для погашения долга! Поэтому прошу вернуть мне ваши штрафные проценты. Вы заведомо выкачиваете из ваших дорогих клиентов деньги.Просто за 1 рубль накатали мне процентов в 10000 р. С дополнительным договором я не была ознакомлена и при получении карты мне его не давали для ознакомления, а то что ваши коллеги , выдающие карту, умалчивают, это не моя вина. Условия с которыми я была ознакомлена, тоже есть скрин. Вообще там нет ни слова о ваших штрафных комиссиях и отмене льготного периода. Также , сотрудник бязан выдать мне ваше до.соглашение в бумажном виде, почему он этого не сделал? Значит, раз вы такие мошенники и зарабатываете деньги недобросовестным путем, буду писать на вас жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ, пускай они проводят у вас проверки, я смотрю я не одна жалуюсь на ваш банк с подобной проблемой и много жалоб на ваших недобросовестных коллег! Вы приравниваетесь к мелким банкам, но никак не крупный банк! Сбербанк, Т-Банк себе такого не позволяют, они ценят своих клиентов и комиссию зарабатывают добросовестно!
Приветствую!
Ответила вам в первом вопросе.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
При возникновении просроченной задолженности льготный период завершаем и производим начисление процентов с даты открытия льготного периода.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
Ошибок с нашей стороны не было.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью