Здравствуйте, Хочу пожаловаться на ваш банк. У меня рассрочка один день всего лишь получилась Иза сломанных ребер. И я сломал рёбра. И у меня и справка с больницы, и мне навстречу не пошли из-за одного дня просрочки. и мне испортили кредитную историю этим.я общался в чате приложении банка и есть обращение как техническая ощибка до 6 дней просрочки есть по закону.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком.
Дата платежа по Вашему договору была установлена на 23 число каждого месяца.
В Индивидуальных условиях договора Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП».
Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП. Также же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
Платеж по кредитному Договору поступил в Банк 24.06.2024г. Возникла просроченная задолженность.
Информация в Бюро кредитных историй передана корректно.
В соответствии с описанным выше условием договор переведен в режим оплаты минимальным платежом. Начисление комиссии произведено в соответствии с условиями договора и Тарифами Банка.
В свою очередь, в рамках данного обращения Банком принято индивидуальное решение.
Проведены исправительные работы, плановый платеж от 23.05.2024г. списан в полном объеме, комиссия аннулирована.
Корректирующая информация будет направлена в бюро кредитных историй.
Рекомендуем производить оплату согласно установленного графика платежей, учитывая рекомендации выше.
Дополнительно отметим, что в соответствии с Вашим пожеланием по договору произведен сдвиг даты платежа, в связи с чем произошло незначительное увеличение суммы ежемесячного взноса.
Информация отражена в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Работают всё хуже! Сначала выключили кешбек на сетевой маркетинг, теперь включают подписки,а говорят... Читать полностью
Развернутое изложение проблем с банком направил на указанный адрес эл. почты Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить внятный ответ в чате в приложении от сотрудников. Может Вы поможете? 20 и 23 декабря... Читать полностью
добрый день, у меня следующая проблема, мне звонят с вашего отдела по взысканию задолженности, сообщают что у меня... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком произошло недопонимание, хочу убрать свой положительный отзыв, как это сделать ? Читать полностью
В мае брали автокредит на 1900000. При оформлении дали карту халва, которой обязательно нужно пользоваться 5*10, ин... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью