Уважаемые представители банка,
Обращаюсь к вам с официальной жалобой на сложившуюся ситуацию с продлением страхования по нашей ипотеке, оформленной в вашем банке.
- Ипотека в Совкомбанке, второй год. В первый год страхование было оформлено в самом Совкомбанке.
- На второй год мы поменяли страховщика. Оформили страхование в Ингосстрахе.
- Предоставление документов. Документы были приняты, но банк указал, что требуется страховать критические заболевания. Из-за его отсутствия сказали поднимут процентную ставку.
- Оформление полиса критического заболевания. Оформила отдельный полис в Альфа Страховании, поскольку Ингосстрах такие полисы не предоставляет, и снова предоставила его в банк.
- Непринятие полиса. Полис опять не приняли, указав, что выгодоприобретателем должен быть банк, а не застрахованный. Это нелогично. В прошлом полисе выгодоприобретателем был указан застрахованный (прикладываем документ ниже).
- Поиск страховых компаний. Ни одна страховая компания не может оформить страхование по критическим заболеваниям с выгодоприобретателем в виде банка. Даже аккредитованные вашим банком страховые этого не делают.
- Попытка купить отдельно критическое заболевание в Совкомбанке. Ответ был, что невозможно отдельно оформить полис с риском критическое заболевание, можно только полис со всеми рисками, стоимостью 83 111.93 руб.
Банк направил сообщение: «Необходимо скорректировать выгодоприобретателя, указать Кредитор». Но страховые компании не могут этого сделать, так как критические заболевания, такие как рак, предполагают лечение застрахованного лица. Страховая компания не может указать банк в качестве выгодоприобретателя по личному страхованию здоровья. Ситуация нерешаемая.
Мы изучили законы на сайте ФАС, все документы по требованиям к страховкам на сайте вашего банка - нигде не указано о критических заболеваниях. У меня нет нервов и возможности решать этот вопрос.
Очень прошу вас:
- Снизить ставку, так как выполнены все условия страхования.
- Прекратить навязывание страхования критического заболевания с невозможными условиями со стороны банка.
Я многодетная мама, езжу в ваши отделения с двумя младшими детьми на руках. У меня больше нет нервов и возможности решать этот вопрос. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос, поэтому прошу вас рассмотреть данное обращение и принять соответствующие меры для разрешения ситуации. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции для защиты своих прав.
С уважением,
Александра Георгиевна
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что 22.05.2023г. между Вами и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор, подписывая который Вы согласились с его условиями и попросили подключить к страхованию.
Личное, имущественное, титульное страхование необходимо пролонгировать ежегодно в течение всего срока действия Кредитного договора.
При этом, Заемщик имеет право предоставить полис иной страховой компании, соответствующий критериям установленным Банком.
Вами было предоставлено заявление на расторжение многолетнего полиса.
Многолетний полис расторгнут 21.05.2024 г. в рамках Вашего обращения.
Вами предоставлены документы по страхованию от сторонней страховой компании.
В соответствии с п. 4.3. кредитного договора, 4.3. Процентная ставка увеличивается на 1,75 (Одну целую семьдесят пять сотых) процентных пункта по отношению к каждому из перечисленных видов страхования при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски не соответствующие критериям, установленным
Кредитором.
Документы Банком были приняты, ставка пересчитана согласно условиям кредитного договора п 4.3 с 23.05.2024г. до 14% годовых.
Предоставленный полис личного страхования с риском Критическое заболевание не соответствует требованиям Банка.
Согласно условиям Кредитного договора п. 11 Выгодоприобретателем должен быть указан Кредитор.
В предоставленном полисе риск Комплексное лечение предусматривает оплату за лечение, а не покрытие задолженности по кредиту, что не соответствует условиям прописанным в "Заявлении на предоставлении ипотечного кредита", в полисе Критическое заболевание необходимо указать что страховое покрытие должно быть в погашение задолженности по кредиту.
Предоставленный Вами документ является памяткой к подключенному при заключении договора пакету расчетно-гарантийных услуг «Премиум».
Для снижения ставки до 12,25% Вам необходимо достраховать риск Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание).
Риск возможно застраховать в любой страховой компании, отдельным полисом.
Выгодоприобретатель должен быть указан Кредитор. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНавязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Ещё месяц назад уточнял имеет ли право банк подключать без ведома клиента платные подписки..... Ответа по существу... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Не понимаю,что я должна описывать,кроме того, что уже написала? Если есть непонимание, поч... Читать полностью
являюсь активным пользователем карты "Халва" , к сожалению банк вертит графиком как пожелает, изначально совершив п... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засч... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью